• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

тема о наследстве

Статус: Offline
Реєстрація: 21.09.2014
Повідом.: 1431
тема о наследстве

Инфа такова:Имеется 3-х к квар-ра,в ней было прописано 3 человека,приватизирована в 90-х.Основным кварт.сьёмщиком был отец,когда его не стало,мама.В 2014 не стало и её...У меня(я-сын) есть родная сестра,которой отец в начале 90-х подарил (дарственная)участок с 1/2 дома(где до получения квартиры в 1982,проживали все вместе).Согласно тому,что я понял из доков,у меня теперь 2/3,а у сестры-1/3 часть квартиры(вступление в право насл-ва вступает после января2015).Вопрос:Что и как можно сделать в моём случае,чтобы не делить,обменивать имеющююся 3-х к квар-ру с моей сестрой
 
я не юрист, но мне кажется что нужно договориться с сестрой, возможно выплатить часть $ чтоб она написала отказ от наследства в Вашу пользу
 
Инфа такова:Имеется 3-х к квар-ра,в ней было прописано 3 человека,приватизирована в 90-х
Кто именно участвовал в приватизации?
Основным кварт.сьёмщиком был отец,когда его не стало,мама
1. Кто был прописан/зарегистрирован с отцом на момент его смерти? Подавал ли кто-либо заявление о принятии наследства после его смерти?
2. Кто был прописан/зарегистрирован с матерью на момент ее смерти? Подавал ли кто-либо заявление о принятии наследства после ее смерти?
У меня(я-сын) есть родная сестра,которой отец в начале 90-х подарил (дарственная)участок с 1/2 дома(где до получения квартиры в 1982,проживали все вместе).
Это каким боком к Вашим вопросам? Дарение участка и наследование квартиры не связаны никак.
 
Кто именно участвовал в приватизации?
В приватизации участвовали:отец,мать и я(сын)
1. Кто был прописан/зарегистрирован с отцом на момент его смерти? Подавал ли кто-либо заявление о принятии наследства после его смерти?
На момент смерти отца прописаны были мать и я,мы с сестрой отказались от доли отца в пользу матери