нужна консультация

Статус: Offline
Реєстрація: 20.05.2008
Повідом.: 88
нужна консультация

Добрый вечер ALL!
Была на выставке кошек и "влюбилась" в шоколадного короткошерстного вислоухого британца (или шотландца, не разбираюсь).
Котенок минимум 1000 грн. Котенок нужен как домашний питомец, а не для выставок. Кто подскажет, это действительно минимальная цена?
ЗЫ. Акцент делался на то, что цвет необычный и типа новый, потому дорогой
 
Шотландец он или британец это существенно для цены, но если вислоухий, то однозначно шотландец-британцев не бывает с висящими ухами) А 5000 рублей (я в наши перевожу гривны, мне так проще) для России это практически даром). Окрас хоть и не самый ценный (как циннамон или фавн например), но еще не очень распространен. Если у котенка действительно уши лежат, а не чуть свисают на кончиках, то цена более чем невысокая.
 
zludav, зайдите на сайты газет
Авизо
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Из рук в руки Посилання видалено
Хар. Курьер Посилання видалено
Премьер Посилання видалено
или купите эти же газеты, обзвоните объявления о продаже вислоухих котят. Цена колеблется от 200 до 1500 грн. Если Вам для души, то главное, чтоб котенок был здоров (спрашивайте сразу о родителях. У вислоухого котенка один из родителей должны быть с прямыми ушами. Вязки вислоух на вислоух дают генетически нездоровое потомство, причем отклонения могут проявиться не сразу). Удачи Вам!
 
Для планового цена нормальная. Внеплановый 200-300грн. Но честно такого цвета еще не встречала, возможно и цена соответствующая. Шотландцы обычно дороже. Если ушки плотно прижаты - шотландец
 
Stacy
У моего котенка один из родителей был с прямыми ушами, котенка забирали как шотландца, а в 3 месяца ушки выпрямились - и теперь он "Британец" :іржач::іржач::іржач:
 
Не повезло, что скажешь :)) Вообще ушки до 5 месяцев "встать" могут :) Но однозначно вислоух на вислоух низзя
 
ой.. а что, они могут выпрямиться? :(