Статус:
Offline
Реєстрація: 09.05.2006
Повідом.: 17485
Реєстрація: 09.05.2006
Повідом.: 17485
Фавориты и аутсайдеры киносезона-2008
Предлагаю поделиться впечатлениями от уходящего года. Какие фильмы, вышедшие за последние 350 долгих дней Вам пришлись по вкусу, а какие пожелали бы не видеть вообще. Может, некоторые вспомнят яркие впечатления от картины более раннего периода, но просмотренной только в этом году.
Со своей стороны могу считать этот год - годом удачных экранизаций комиксов и анимационных семейных лент
Лучшие просмотренные картины 08 г.в.:
1. Темный рыцарь - это тот Бэтмен, тот Готэм и те злодеи, которых я хотел видеть еще со времен первой, Бартоновской, экранизации, и достойное продолжение картины Кристофера Нолана, "перезагрузившего" зацвевшую красочной плесенью франшизу.
2. Кунг-фу Панда - хоть и не превзошедший уморительного Шрека, но в целом не менее качественный анимационный шедевр от Dreamworks. И хотя ожидания выхода этой картины достигли чуть ли не 10-летнего возраста с момента первых анонсов и были связаны с участием в проекте Джеки Чана, на деле промелькнувшего почти незамеченным, в целом я ей нисколько не разочарован. И спасибо Галустяну за великолепную озвучку
3. Гром в тропиках (Солдаты неудачи) - искрометная масштабная комедия с искусным вплетением экшна и массой замечательных актерских работ. Странно, что говорю это я, но РЕКОМЕНДУЕТСЯ В УКРАИНСКОМ ДУБЛЯЖЕ
4. Железный человек - наступает на пятки Бэтмену в звании "лучший кинокомикс" (и не только года). Но достойного напарника на экране неподражаемому Роберту Дауни-мл. здесь, к сожалению не нашлось, кроме как потрясающие и уместные спецэффекты
5. ВАЛЛ-И - для кого-то именно эта анимационная лента осталась наиболее ярким впечатлением из категории для семейного просмотра. Я не являюсь слишком сентиментальным в вопросах чувств и переживаний роботов, поэтому предпочел ей Панду. Но в числе фаворитов история похождений маленького забавного робота не может не оказаться никак
Разочарования 2008 г.в.:
1. Самый лучший фильм - ожидаемый поток веселья харизматичных российских комиков оказался безвкусным и почти несмешным недоразумением.
2. Самый страшный детектив (MR-73) - "ничче не понимаю" (с)
3. Сжечь после прочтения - в принципе, фильм не столь плох, но это не уровень Коэнов. А актеры откровенно ленятся перед камерой, занимаясь фигней и явно думая о теплом уютном джакузи дома
4. Макс Пэйн - фильм устарел лет на 10. Мог прокатить, если бы вышел в ближайшее после появления 1-й части игры время
5. Секс гуру - антиреклама и без того спорного творчества Майка Майерса
Предлагаю поделиться впечатлениями от уходящего года. Какие фильмы, вышедшие за последние 350 долгих дней Вам пришлись по вкусу, а какие пожелали бы не видеть вообще. Может, некоторые вспомнят яркие впечатления от картины более раннего периода, но просмотренной только в этом году.
Со своей стороны могу считать этот год - годом удачных экранизаций комиксов и анимационных семейных лент
Лучшие просмотренные картины 08 г.в.:
1. Темный рыцарь - это тот Бэтмен, тот Готэм и те злодеи, которых я хотел видеть еще со времен первой, Бартоновской, экранизации, и достойное продолжение картины Кристофера Нолана, "перезагрузившего" зацвевшую красочной плесенью франшизу.
2. Кунг-фу Панда - хоть и не превзошедший уморительного Шрека, но в целом не менее качественный анимационный шедевр от Dreamworks. И хотя ожидания выхода этой картины достигли чуть ли не 10-летнего возраста с момента первых анонсов и были связаны с участием в проекте Джеки Чана, на деле промелькнувшего почти незамеченным, в целом я ей нисколько не разочарован. И спасибо Галустяну за великолепную озвучку
3. Гром в тропиках (Солдаты неудачи) - искрометная масштабная комедия с искусным вплетением экшна и массой замечательных актерских работ. Странно, что говорю это я, но РЕКОМЕНДУЕТСЯ В УКРАИНСКОМ ДУБЛЯЖЕ
4. Железный человек - наступает на пятки Бэтмену в звании "лучший кинокомикс" (и не только года). Но достойного напарника на экране неподражаемому Роберту Дауни-мл. здесь, к сожалению не нашлось, кроме как потрясающие и уместные спецэффекты
5. ВАЛЛ-И - для кого-то именно эта анимационная лента осталась наиболее ярким впечатлением из категории для семейного просмотра. Я не являюсь слишком сентиментальным в вопросах чувств и переживаний роботов, поэтому предпочел ей Панду. Но в числе фаворитов история похождений маленького забавного робота не может не оказаться никак
Разочарования 2008 г.в.:
1. Самый лучший фильм - ожидаемый поток веселья харизматичных российских комиков оказался безвкусным и почти несмешным недоразумением.
2. Самый страшный детектив (MR-73) - "ничче не понимаю" (с)
3. Сжечь после прочтения - в принципе, фильм не столь плох, но это не уровень Коэнов. А актеры откровенно ленятся перед камерой, занимаясь фигней и явно думая о теплом уютном джакузи дома
4. Макс Пэйн - фильм устарел лет на 10. Мог прокатить, если бы вышел в ближайшее после появления 1-й части игры время
5. Секс гуру - антиреклама и без того спорного творчества Майка Майерса