Обсуждаем скутеры.

Статус: Offline
Реєстрація: 18.05.2009
Повідом.: 274
Обсуждаем скутеры.

ГРАЖДАНЕ!!! Уважаемые конечно!
Я окончательно и бескомпромиссно решил приобресть мотоскутер.
Но есть маленькая заноза - я в них ни ляса не разбираюсь.
Хочу до 50 кубиков, фирмУ (не Чайну) и шоп полегше был. Помогите подобрать шо-нить в рамках разумного, чтоб душа радовалась в пределах 600 бакаф.. нуу плюс минус.
Заранее спасибо всем.
 
Бери хонду или ямаху. Сузуки хлам, а не скутера. И желательно брать без быдлотюнинга.
 
Понято! А быдлотюнинг - это как?
 
:)

Ну с быдлотюнингом я думаю разбирусь, а вот мож кто модельку хорошую посоветует, кто к примеру особенно доволен своим приобретением. Друзья подсобите инфой, а?
 
Бери хонду или ямаху. Сузуки хлам, а не скутера.
типичный ответ слаборазбирающегося человека... Между хондой, ямахой и сузукой нужно выбирать то, что больше нравится, но прежде всего исходя из технического состояния техники (что более важно). Хотя различия между этими тремя марками есть без сомнения. По своему опыту могу сказать, что если ремонтировать собираешся сам, то хонда попроще будет (имею ввиду самые распространённые модели). Но ничего военного нет ни у одной фирмы, всё ремонтируется. Но при покупке смотри на состояние, а не на название.
Конкретно по моделям... Из полтинников посоветую хонду такт, кому-то кста уже советовал вроде)) они мне просто нравятся, особенно 30, довольно большое сиденье, мягкая подвеска, максималка под 65 хоть один хоть двое, но это уже не у всех...) А вот из большей кубатуры посоветую адрес 100, это ракета среди данной кубатуры, если хочется спокойного дифелирования по загородной трассе - можно взять леад 90 или 100, у неё все плюсы от такта, но добавляется максималка около 90-95 и устойчивость на таких скоростях за счёт веса.
Но это моё мнение, а там смотри сам=)
 
Спасибо pacman, вот это уже похоже на консультацию :)!!