учусь фотографировать на Зенит, нужны советы)

Статус: Offline
Реєстрація: 30.05.2007
Повідом.: 773
учусь фотографировать на Зенит, нужны советы)

В общем, попробовал пофоткать на Зенит-ЕТ с объективом Гелиос 44-2 и результат порадовал. Плохо разбираюсь в фототехнике, поэтому обращаюсь к Вам за советами:
1. Ищу доступный мануал по тому как правильно фотографировать на Зенит, в каких условиях что выставлять и т.д.
2. Хотелось бы узнать подробно каких типов бывают советские объективы и что бы такого интересного прикупить чтоб расширить возможности, так сказать
3. Возможно посоветуете взять какой-то другой фотоаппарат
4. И какую лучше брать пленку

Буду благодарен за советы)
 
Сложно вам будет учиться на зените.
Успехов!
 
Хы.. :)

3. Возможно посоветуете взять какой-то другой фотоаппарат
Ща! от это те щас насоветуют.
но ты только не ведись ;)

1. Ищу доступный мануал по тому как правильно фотографировать на Зенит, в каких условиях что выставлять и т.д.
Микулин 25 уроков фотографии.
Веденов.
любая другая советская фотокнигава широкого профиля.

..ну или пара бутылочек лёффа.

2. Хотелось бы узнать подробно каких типов бывают советские объективы и что бы такого интересного прикупить чтоб расширить возможности, так сказать
ой ля.
чи то денег мног чи то всерьёз решил на зените повиснуть?
разберись с тем что есть.
остально е всегда успеешь - не остановишься.

4. И какую лучше брать пленку
У тебя есть богатый выбор?
тогда колись где ;)

по теме - ты на цвет или чб снимаешь?
если цвет то 200/36 любую. одного поля какаши.
 
1) Выставлять на Зените нужно только выдержку и диафрагму. Для этого нужно измерить экспозицию, что можно сделать например при помощи смартфона с установленной аппликухой замера. Если обязательно хотите что-то почитать, можете почитать какого-нибудь Ли Фроста.
2) Такого же типа, как и несоветские. Насчет того, что купить - сначала нужно определиться, что вы хотите снимать, а потом в соответствии с этим покупать.