Бодибилдинг и все,что с ним связано

MX.Lee

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 17.03.2010
Повідом.: 4
Бодибилдинг и все,что с ним связано

Предлагаю обсудить данную тему.
Кто где занимается,стаж тренировок,программы занятий...
Хотелось бы обсудить также уровень развития фитнеса и бб в Украине,и в Харькове в частности...
Пишите,делитесь мыслями и знаниями.
 
Останнє редагування:
Неужели никому не интересно на эту тему пообщаться?
 
всем похуй, тут в соседней теме бирманцев обсуждают, какой бодибилдинг
 
были где-то уже похожие темы
 
Я занимаюсь 1,5 года.
Программа простая 3 раза в недели
1 - грудь трицепс
2 - бицепс спина
3 - ноги плечи
 
у меня 1 грудь , трицепс 2плечи, спина, бицепс . пресс на каждой трени . Ноги не качаю , делаю пробежки .
 
у меня 1 грудь , трицепс 2плечи, спина, бицепс . пресс на каждой трени . Ноги не качаю , делаю пробежки .

у тебя одна грудь ?? О_О
чувак забудь о бодибилдинге.

а судя по дальше написанному, трицепс двеплечи :клас:, то стоит вернутся в школу :D
 
Большинство людей занимаются 3 раза в неделю через день,так как мышцы успевают восстановиться и каждая тренировка охватывает 2 группы мышц + кардио и пресс...Все,с кем я знаком занимаются по такой схеме.
Согласен,стандарт - не верное выражение,но такая схема очень популярна,и большинство ее придерживается.
А 1 раз в неделю особого эффекта не дает.Во всяком случае я не знаю людей,которые бы занимались с такой частотой и имели бы сколько-нибудь значимый эффект.
 
Большинство людей занимаются 3 раза в неделю через день,так как мышцы успевают восстановиться и каждая тренировка охватывает 2 группы мышц + кардио и пресс...Все,с кем я знаком занимаются по такой схеме.
Согласен,стандарт - не верное выражение,но такая схема очень популярна,и большинство ее придерживается.
А 1 раз в неделю особого эффекта не дает.Во всяком случае я не знаю людей,которые бы занимались с такой частотой и имели бы сколько-нибудь значимый эффект.