Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Фотоотчёты

Старый 15.10.2018, 10:36   #41
garttt


 
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Украина
Из: Ukraine
Сообщений: 5,813
 
По умолчанию
Раньше было интересно сравнивать.. сейчас - просто похуй. Пусть гниют себе дальше и смотрят свой телевизор. Реально пох.

Единственное - жаль нормальных людей. Которых там все-таки немало.. жить в таком мордоре пипец.


    Вверх
Старый 15.10.2018, 15:31   #42
UR3LFV


 
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Bloksberg
Из: Ukraine
Сообщений: 6,035
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ebuchok
ипать! чувак, а ты на верно патриот Украины? Слава Украине? Независимость отмечал? этож надо такую Уйню создать, еще и с видео..
Прикинь? ТС, наверное и Путена (да благословит Аллах Его и его род) не любит, и о ХНР не мечтает. Ебать, лох.


    Вверх
Старый 22.10.2018, 19:10   #43
Robert_Sean


 
 
Регистрация: 5.07.2015
Из: Ukraine
Сообщений: 1,926
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Burnash
Не ясно, как ТС вообще бизнесом с Россией планировал заниматься, когда вместо холодного делового рассчета у него в голове типанье от триколора?

Почитал всю эту хрень! Полный бред! Такую же хуету может засланный россиянин потом про Харьков написать.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Фотоотчёты

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Харьков-Белгород для поездки в Москву JurashZ Туризм 35 23.01.2013 01:25
Впечатления от поездки в Непал Света-Я Туризм 17 19.05.2011 19:35
Помогите подобрать оптимальный вариант поездки в Белгород! Katamadze Туризм 5 3.04.2009 12:38


Часовой пояс GMT +2, время: 23:08.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.