Посоветуйте авто для небольшого бизнеса

Статус: Offline
Реєстрація: 18.02.2007
Повідом.: 2889
Посоветуйте авто для небольшого бизнеса

Привет. Возникла необходимость в авто для небольшого бизнеса, возить товар.
Хотелось бы услышать мнения и советы.
Авто класса caddy, doblo, partner и т.п. Т.е. не микроавтобус, а пирожок (или слышал еще понятие "каблук")
Что нужно:
- объемный
- АКПП
- достаточно надежный
- доступный в обслуживании
- маневренный
- грузо-пассажир с отсоединяемыми креслами

Дизель/Гаг-бензин это наверное очередная тема холивара, но допустим рассматриваются оба варианта

Смотрел на ютубе и про caddy, partner, doblo. И везде каждый кулик свое болото хвалит. Например про caddy я увидел такую инфу, что мол довольно ломучий, дорог в обслуге, смущает "слава" DSG и .т.п. СТОшники плюются в сторону французов.

У меня нет опыта владения такими авто, да и знакомых к сожалению тоже нет. Полюбому на ХФ есть владельцы таких авто, хотелось бы услышать за и против.
По бюджету пусть будет навскидку 12 +- косариков.

Планируется для девушки.

Желательно без флуда.