• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Гербовая печать и право подписи.

виталий77.07.02

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 05.05.2010
Повідом.: 11
Гербовая печать и право подписи.

Добрый день! Главбух предьявил претензию по поводу оформления актов приема передачи товара, заключалась она в следующем. Я не имел право (по словам главбуха) ставить гербовую печать(главная печать предприятия с изображением герба предприятия) на свою подпись. Хотя Я экономист, имею право подписи актов приема передачи товара(по доверенности от директора). В преамбуле Акта я указывал № доверенности. Стал искать в инструкциях по деловодству нашел только то что гербовая печать ставится на определенные документы.
Вопрос имею я право на свою подписть ставить гербовую печать.
 
А что такое герб предприятия???

Думаю, это ритуальный предмет, который висит на стене в церемониальной комнате предприятия под флагом предприятия.
Рядом с текстом гимна предприятия.
:)

Виталий, скажите вашему главбуху, что он может подать на Вас в суд. Там и разберетесь, имели право или нет.
А для начала, пусть обоснует.

Напомнило анекдот:
"Девушка приводит домой жениха и говорит:
- Вот, познакомьтесь, это Николай - юрист.
Отец:
- Ну и чем, Николай, вы нам докажете серьёзность своих намерений?
Николай:
- Согласно последних разъяснений Верховного суда, не я должен искать оправдания, а вы обязаны предоставить доказательства!"
 
Останнє редагування:
Вопрос имею я право на свою подписть ставить гербовую печать.
А вы со времен СССР печать не меняли?
Или вы госструктура и там герб Украины?

Использование печатей если их несколько определяется или приказом директора или специальным положение утвержденным опять таки приказом дира или вышестоящей.

В приказе/положении должно быть указано
а) на какие вообще документы создаваемые на предприятии ставится печать.
б) на чьи подписи ставится печать
в) на какие документы и какие подписи какая печать ставится.