Нужен ли мне сайт? Как понять?

Статус: Offline
Реєстрація: 25.07.2011
Повідом.: 5489
Нужен ли мне сайт? Как понять?

Добрій день.

Интересуют мнения о коммерческой необходимости сайта... т.е. сможет ли сайт привлекать клиентов....

Я адвокат.

По статистике гугл и яндекс среднее число запросов по слову "адвокат" до 1000 в месяц.... по связанным запросам.. ещё меньше....

т.е. все запросы низкочастотные...

В среднем можно было бы продвигаться по 15-20 низкочастотным запросам....

При таком низком количестве поисковых запросов имеет ли смысл создавать и продвигать сайт?
 
Останнє редагування:
Добрій день.

Интересуют мнения о коммерческой необходимости сайта... т.е. сможет ли сайт привлекать клиентов....

Я адвокат.

По статистике гугл и яндекс среднее число запросов по слову "адвокат" до 1000 в месяц.... по связанным запросам.. ещё меньше....

т.е. все запросы низкочастотные...

В среднем можно было бы продвигаться по 15-20 низкочастотным запросам....

При таком низком количестве поисковых запросов имеет ли смысл создавать и продвигать сайт?

А кто Вам вообще сказал, что сайт сам по себе что-то привлекать будет? А как же реклама, продвижение и т.п.? Яндекс - кацапское дерьмо (навязанный сервис), которое вообще украинские пользователи не жалуют, оттуда клиентов нет. Поисковый трафик уже года три, как не актуален, народ толпится в соцсетях. Вам же надо "плясать от печки", создать портрет потенциального клиента и понять, где такие тусуются в сети, на это направление и жать. Но это лишь часть всех усилий, есть такая вещь, как маркетинг, которая помогает понять, сколько Вы готовы платить за клиента, за лид, бюджет привлечения, и все это должно быть вписано в линейку товаров и услуг.
 
Интересуют мнения о коммерческой необходимости сайта... т.е. сможет ли сайт привлекать клиентов....

Я адвокат.
В вашей деятельности клиентов формируют отзывы, рекомендации из офлайна. Но сайт всё равно нужен в качестве портфолио, формирования кредита доверия.