• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Прошу совета насчет ПМ в ХПИ

NoNotNow

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 17.04.2012
Повідом.: 6
Прошу совета насчет ПМ в ХПИ

Привет!

Тут возникло какое-то прение с модератором, меня не поняли, подумали, что я любитель сплетен

Я школьник, хочу поступать в ХПИ на прикладную математику
Есть два варианта: на инфизе и на информатике и управлении
Я интересовался, может на форуме есть люди, которые там учились и учатся, и хотел услышать их мнения
То есть чем отличается обучение, где лучше преподают, куда перспективнее идти учиться

Подобных тем тут много, я ничего не наршал

Спасибо тем, кто откликнется

Надеюсь, за этот невинный вопрос меня не заблокируют
 
надеюсь заблокируют, конечно же любитель сплетен, хочешь чтобы за тебя подумали. Поверь моему опыту, то что ты делаешь очень плохая практика

Где лучше преподают : ни где. Когда-то, в средневековые времена, когда за 1 книжку могли отдать 3 барана, университеты были образовательными центрами, где тупики поднимали свой интеллектуальный уровень. Теперь, когда и так все можно прочесть самому за нулевую или умеренную плату, возникает вопрос - а нахрена вообще нужно образование?

Ищи вузы где есть хорошее техническое оснащение и наглядные материалы.

Куда перспективнее? на технические, хотя везде будешь получать свои 1000-2000-3000 надеюсь гривен, а не рублей))))))
 
интересно какие наглядные материалы по математике - ручка, бумажка, учебник? или может счетные палочки?

у ТС нормальный вопрос - где перспективнее учится на том или другом факультете. перспективнее та специальность, с которой работу легче найти
 
интересно какие наглядные материалы по математике - ручка, бумажка, учебник? или может счетные палочки?

у ТС нормальный вопрос - где перспективнее учится на том или другом факультете. перспективнее та специальность, с которой работу легче найти