Минусовки и ноты от Steve Vai

Статус: Offline
Повідом.: 25448
Минусовки и ноты от Steve Vai

Не так чтобы очень давно Mr Vai выпустил 5 CD с гитарными минусами своих произведений (проект назывался Naked Tracks).
Чем, собственно, и делюсь ...
Линк:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Список представленных треков:
Volume 1
Liberty, Erotic Nightmares, The Animal, Answers, The Riddle, For the Love of God, The Audience Is Listening, I Would Love to, Blue Powder, Sisters, Greasy Kid's Stuff

Vollume 2
Bad Horsie, Juice, Die to Live, The Boy from Seattle, Ya-yo Gakk, Kill the Guy With the Ball, Tender Surrender, Still My Bleeding Heart, Touching Tongues

Volume 3
There's a Fire In the House, The Crying Machine, Dying Day, Blowfish, Fire Garden Suite, Hand On Heart, Warm Regards, Boston Rain Melody, Feathers, Misfits

Volume 4
Giant Balls of Gold, Burning Rain, The Black Forest, Blood and Glory, Whispering a Prayer, The Power of Bombos, Incantation, The Reaper, I'm the Hell Outta Here

Volume 5
Building the Church, Glorious, Fire Wall, K'm-pee-du-wee, Freak Show Excess, Lotus Feet, Midway Creatures, The Blood and Tears, The Ultra Zone, Oooo, Frank, Jibboom, Windows to the Soul, Fever Dream

Туда же закидываю нотный материал по альбомам:
Passion and warfare, Sex & Religion, Alien Love Secrets, Fire Garden, Ultra zone

Всем успехов в изучении ... :)

Огромное спасибо!

огромнейшое спасибо!

Поздновато что-то заметили ))

Назад
Зверху Знизу