• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Историческое фехтование vs Кендо vs Спортивное фехтование

Статус: Offline
Реєстрація: 21.06.2009
Повідом.: 2871
Историческое фехтование vs Кендо vs Спортивное фехтование

Давненько не было холивара на форуме...
Обсуждаем - что лучше,что хуже и почему...
 
не совсем понятна суть вопроса. в плане спорта или на улице или меч против рапиры или палки, о чем речь?!
 
ТС
взывай к Тубикоми
он в аналогичной теме на будо-форумах уже много копий сломал
 
В плане улицы - что поможет больше кендо,ист фех или спортфех.
Кто победит в реальном бою(или полутренировочном)
Что обеспечивает лучшую физподготовку

ПС - из истфеха берутся мечи и щиты,одоспешка не принимается во внимание ибо с ней по любому выигрыает истфех.
 
В кендо не разбираюсь - какими там палками машут из спортфеха - берём самое распространённое - шпагу(эспадон ил рапиру не имеет смысла - не такое специализированное)
ОФП - кросс,отжимания,пресс,100-метровка,тягания тяжестей на большую дистанцию...
 
заипал истфехом :) сходи лучше на ножевой бой, больше толку будет ;)
 
ОФП - кросс,отжимания,пресс,100-метровка,тягания тяжестей на большую дистанцию...

в детстве я занимался фехтованием на рапире, ходил на Буревестник. ноги стали достаточно сильными, серьезно подтянул выносливость и реакцию, руки при этом были очень слабыми, так что если говорить о применении спортивного фехтования на улице то толку от него не много, хотя бегал я быстро, можно было отвалить запросто :іржач:
 
" заипал истфехом" - когда интерсено успел,с учётом того,что не было ни одной темы про истфех + я не был на ветке форума нескольок месяцев,ты ж например,заипал муэё-таем и что?

"руки при этом были очень слабыми" - ты ж вроде амбал-боксёр?
 
*******************Скорость*********Сила**********Выносливость
Фехтование ************+++************+***************+++
Истфех*****************+************+++ *************+++
Кендо******************++***********++***************++