Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Результаты опроса: Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?
Зайцева 773 54.13%
Дронов 9 0.63%
Оба, но больше Зайцева 506 35.43%
Оба, но больше Дронов 19 1.33%
Оба в равной степени 98 6.86%
Никто 5 0.35%
Мне всё—равно 18 1.26%
Голосовавшие: 1428. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 18.10.2017, 21:21   #1
s3ns3i


 
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Харьков
Из: Germany
Сообщений: 1,955
 
По умолчанию ДТП на Сумской (18+)

Есть информация о ДТП сейчас на Сумской. По предварительной информации Lexus сбил пешеходов.


АХ 0032 ЕС
















1. Євтєєв Олександр Сергійович, 27 років, мешкав у м. Харків, громадянин України;
2. Кобисєва Ніна Львівна, 28 років, мешкала в с. Тишинковка Харківської області, громадянка України;
3. Сокол Алла Вікторівна, 46 років, мешкала в смт. Солоницівка Харківської області, громадянка України;
4. Сокол Анастасія Олексіївна, 19 років, мешкала смт. Солоницівка Харківської області, громадянка України;
5. 46-річна харків’янка Умаєва Наталія Миколаївна. 18-річний син жінки, який приїхав з Маріуполя, сьогодні підтвердив, що загибла - його мати.


Страница нарушителя ВК https://vk.com/id348503034

Update (20.10.17): суд назначил Зайцевой 60 дней удержания под стражей на время досудебного расследования, без права внесения залога.


__________________
Не тяжкий труд, а мысли ход определяют твой доход.
    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:23   #2
Dimoks
Админ


 
 
Регистрация: 15.08.2003
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 46,153
 
По умолчанию
ох пиздец
надеюсь их не отмажут родители

соболезную родственникам


Пожаловаться на это сообщение       Вверх
Старый 18.10.2017, 21:24   #3
Jeremih


 
 
Регистрация: 12.10.2015
Из: Ukraine
Сообщений: 1,223
 
По умолчанию
полный пиздец(


    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:24   #4
URAN[235]


 
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Україна
Из: Ukraine
Сообщений: 6,966
 
По умолчанию
йомайо...


    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:25   #5
Guddini


 
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 1,350
(050) 976-65-62
(063) 471-50-36
 
По умолчанию
Жутко жить стало!Млиать,бухие за рулём-через одного....авакян грёбанный!Сажать на пожизненное за такое ПОРА!!!(


__________________
Жизнь прекрасна!
    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:25   #6
Серега_Харьков
Banned


 
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Уагадугу
Из: Ukraine
Сообщений: 35,162
 
По умолчанию
Бляяяя


    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:26   #7
Freyja


 
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: город который люблю
Из: Ukraine
Сообщений: 35,511
 
По умолчанию
Нихуя себе


__________________
«За кров, за сльози, за руїну верни нам, Боже. Україну!». Листівка ОУН, 1950 р.
    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:27   #8
White Rabbit


 
 
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 14,094
 
По умолчанию
пиздец. Это самый низ сумской?


__________________
Встраиваемая и отдельностоящая бытовая техника для Вашего дома! Сантехника на любой вкус и деньги! Кухонные мойки! Керамическая плитка для ванны, кухни и пола! Контакты на сайте TECHNOBUM.COM.UA - Мы любим наших клиентов!
    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:27   #9
Jeremih


 
 
Регистрация: 12.10.2015
Из: Ukraine
Сообщений: 1,223
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от White Rabbit
пиздец. Это самый низ сумской?
это возле Пузатой на пешеходном.


    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:27   #10
s3ns3i


 
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 1,955
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от White Rabbit
пиздец. Это самый низ сумской?


Пузата Хата


__________________
Не тяжкий труд, а мысли ход определяют твой доход.
    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:30   #11
marua

 
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 709
 
По умолчанию
В 4 неотложку несколько скорых приехало с этого дтп, так что надеюсь, будут жить


    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:30   #12
juriks


 
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 3,354
 
По умолчанию
Суко, надо метровые именно ПОРЕБРИКИ ставить.


    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:30   #13
ua21


 
 
Регистрация: 8.03.2010
Адрес: Ватная столица
Из: Ukraine
Сообщений: 24,268
 
По умолчанию
Пять погибших предварительно


    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:31   #14
Tori


 
 
Регистрация: 6.09.2007
Адрес: Старый Салем
Из: Ukraine
Сообщений: 70,203
 
По умолчанию
Ужас какой...
Соболезнования родственникам убитых. Горе какое.


__________________
    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:32   #15
Petroff Бахмутский


 
 
Регистрация: 4.05.2008
Адрес: ООС. Зона цвета хаки
Из: Ukraine
Сообщений: 38,397
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от поручик
это же евроинтеграторы.
отпустят и еще извинятся за беспокойство)
Я в этом уверен просто.


__________________
х 20
Я, от, наприклад, ховраха не бачу, але знаю, що він πіdоr.
    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:32   #16
Lihodeyev

 
 
Регистрация: 23.07.2017
Из: Ukraine
Сообщений: 219
 
По умолчанию
Это с какой же, блять, скоростью нужно было лететь, чтобы такое натворить? Когда уже хоть одного пидорного гонстчега повесят на месте?


    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:33   #17
-=X-RAY=-


 
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: Solnce Lik Сity
Из: Ukraine
Сообщений: 83,256
 
По умолчанию
Я только сегодня охуевал, за прошлые сутки более 50 бухих за рулем копы оприходовали.

Народ как с цепи сорвался, сука, нет слов.


__________________
«русские» — это мастера диалектики (я бы сказал — софистики), и спорить с ними опасно для душевного здоровья и логического мышления.
    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:34   #18
-=X-RAY=-


 
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: Solnce Lik Сity
Из: Ukraine
Сообщений: 83,256
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lihodeyev
Это с какой же, блять, скоростью нужно было лететь, чтобы такое натворить? Когда уже хоть одного пидорного гонстчега повесят на месте?
Достаточно разрешенной. Неуправляемая машина после удара под две тонны даже на скорости 40 км\ч такое сделает.


__________________
«русские» — это мастера диалектики (я бы сказал — софистики), и спорить с ними опасно для душевного здоровья и логического мышления.
    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:35   #19
MALINAM


 
 
Регистрация: 4.06.2010
Адрес: Харків
Из: Ukraine
Сообщений: 7,117
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от поручик
это же евроинтеграторы.
отпустят и еще извинятся за беспокойство)
ага да уж. Не то что было при яныке, всех сажали прям. Помню как мента на гепаштрассе как "посадили" когда он бухой вьебася в авто встречно.
Такая "законность" была, и все потряли....


__________________
Ватоголовые кацапы ХФ: <<<SiD>>>, Retailler, Ayk, avm_1982, mike78, Isaiah, Allev2009, In7na, Leshiy 1, antipod1965, Витовтас, linguafoeda, dimon67, Dneprov, sun15, прут, Jeremih, myxmed, hot.pepper, Nata_V, geliogabal, mega_alisha, coll2007, Ramzes 2, melis18, Albert Brenamen, Dr.Zlo, slaven27, д-р.Ватсон. Дальше будет
    Вверх
Старый 18.10.2017, 21:35   #20
За жызнь без мата


 
 
Регистрация: 26.09.2015
Из: Ukraine
Сообщений: 15,216
 
По умолчанию
пидарасы сукаааа

Уже блять по тротуару опасно ходить. Выйдешь нахуй на улицу, и не вернёшься. Ну что за хуета ???


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.