Харьков Форум
  Харьков Форум > Черный и белый список Харькова > Black list

Старый 31.10.2014, 22:59   #1
Remos

 
 
Регистрация: 4.11.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 149
 
По умолчанию Солли Плюс (Автосалон на салтовке)

Вообщем,покупал автомобиль в автосалоне на м.Героев Труда *Солли Плюс* (Там еще салон Фольксвагена,Мерседеса и Рено) Покупал я в Фольксвагене... Через пол года после покупки,возникла проблема с магнитолой...(Не дешевой) в магнитоле был встроенный СДчейнджер на 6 дисков,вообщем перестала магнитола какие либо функции выполнять с дисками,и даже отказалась их выплюнуть...Ну мне то казалось о чем беспокоиться..Машина то на гарантии (2 года без ограничения по пробегу) как и сама магнитола...Поехал я в свой салон,изложил проблему,машину отдал мастерам и принялся ждать...А ждал я примерно часов 5 !! (пять !) В итоге мне развели руками и сказали что не могут достать диски из магнитолы...Но предложили отключить ее на 3 дня чтобы она потом в аварийном режиме их сама выплюнула(что бы вы понимали это была магнитола и комп все вместе,и некоторые функции исключительно на экране включались,такие как подогрев руля,лобовухи...) Проездил я 3 дня как на ВАЗе,приехал к ним в назначеное время,машину забрали...ииии... Магнитола диски не выплюнула И тут пошло самое интересное...Меня пригласили в комнатку без окон,внутри салона...Как оказалось то был офис Руководителя отдела Сервиса,на мое предложение поменять или уже путем физического воздействия на магнитолу,вытащить диски,мне сказали очень занимательную штуку...ОКАЗЫВАЕТСЯ ! В руководстве по магнитоле (если кому интересно магнитола RCD 550) сказано следующее - *Магнитола предназначена только для стандартных CD дисков ##см. диаметром...
Мне этот руководитель и говорит... - У вас там болванки китайские,которые шире обычных дисков !! Магнитола гарантии не подлежит...Я им беру и показываю в руководстве то,что там не написано какой ширины должны быть СД диски...На что он мне выдает ГЕНИАЛЬНУЮ мысль...Внимание... - *Под словом стандартные,имеется ввиду целые параметры дисков,и даже если у вас на микрон шире это уже не стандарт* ВО КАК (Все это,НЕ вынимая диски из магнитолы,и не видя их самих!!!) Короче менять они мне ее отказались,и ремонтировать тоже сказали - *1 раз мы разобрали такую магнитолу,так и не смогли собрать обратно* норм мастера у официального дилера ? Это не все !!!) Дальше,я попросил листочек для того чтобы я написал заявление на имя дирректора,мне выдали уже готовый листочек с шапкой под заяву... Написал я заяву,и попросил заверить мне ее (поставить число и печать) т.к. я в заявлении требовал устранить деффект за 2 недели,на что мне сказали,что это внутренних их листочек,и он никуда дальше самих их не пойдет и такие заявы вообще не заверяют... (нормально,да?) Я беру ЧИСТЫЙ листочек и написал все заявление от руки полностью,НО мне его тоже отказывались заверять,даже предлагали мне своего юриста приглашать чтобы он разбирался...В итоге с горем пополам добился того что мне его заверят и выдадут копию... Все с заявами порешал,и вот мне должны магнитолу назад поставить и машину на выдачу,и что вы думаете ? Машина стоит на выдаче,подхожу сажусь,и что я вижу ? Я вижу как около 1-ой кнопки на магнитоле,ВЫКОВЫРЯНА пластмасса !!! То есть их супер-мастер когда снимал магнитолу,расковырял мне ее на самом видном месте !!! Я зову всех руководителей,менеджеров и показываю им этот сюрприз от их мастера !!! Но нужно же добить...Возвращаюсь в салон опять,и пишу заявление на имя дирректора уже на этого мастера и что он поцарапал магнитолу !!! Заверяю его,и уезжаю домой...(Все это длилось часа 4 как минимум) В итоге мне через неделю поменяли полностью магнитолу а мою старую так и забрали с дисками которые были в ней...
Для тех кто не понял,это банальный развод со стороны гарантии автосалона. Никак не ожидал от них такого...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0492.jpg
Просмотров: 437
Размер:	85.2 Кб
ID:	9593991


    Вверх
Старый 1.11.2014, 00:42   #2
avg


 
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Charkow
Из: UKRAINE
Сообщений: 2,179
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Remos
Никак не ожидал от них такого...
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) в виде Солли+


    Вверх
Старый 1.11.2014, 01:04   #3
masteraud

 
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 53
(067) 715-80-92
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Remos
*1 раз мы разобрали такую магнитолу,так и не смогли собрать обратно*
Всего один вопрос, причем относится не к ТС. Зачем её вообще разобрали, сняли и поменяли. Не более того, ибо не в их полномочиях вскрывать голову.
Либо же ТС настаивал на ремонте сейчас, или менеджеры не предлагали оставить машину до выяснения?
P.S. не сотрудник, и не защищаю солли, просто интересны подробности.


    Вверх
Старый 1.11.2014, 07:03   #4
Мебельный мастер


 
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 11,446
(095) 210-00-95
(096) 408-45-10
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Remos
В итоге мне через неделю поменяли полностью магнитолу а мою старую так и забрали с дисками которые были в ней...
Ну хоть так, Тойота еще больше пидарасты.


__________________
Корпусная мебель под заказ.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=709483
    Вверх
Старый 1.11.2014, 11:18   #5
Remos

 
 
Регистрация: 4.11.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 149
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от masteraud
Всего один вопрос, причем относится не к ТС. Зачем её вообще разобрали, сняли и поменяли. Не более того, ибо не в их полномочиях вскрывать голову.
Либо же ТС настаивал на ремонте сейчас, или менеджеры не предлагали оставить машину до выяснения?
P.S. не сотрудник, и не защищаю солли, просто интересны подробности.
Мою не разбирали,т.к. сказали не умеют это делать и не должны...Отправили целую...


    Вверх
Старый 1.11.2014, 23:19   #6
OLegPOL


 
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 6,166
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Remos
В итоге мне через неделю поменяли полностью магнитолу а мою старую так и забрали с дисками которые были в ней...
Так чем ты недоволен и на что здесь жалуешься?Радоваться надо!


    Вверх
Старый 2.11.2014, 00:12   #7
AutoMan

 
Регистрация: 8.02.2014
Из: UKRAINE
Сообщений: 16
 
По умолчанию
Тут был банальный развод гарантийщика. Он ждал, что ты попросишь его решить вопрос по минимуму затрат и он бы тебе предложил новый мафон за полцены. Старую магнитолу он списал бы по гарантии (поверь, с гарантией у них все в порядке) и выписал бы новую и продал тебе и на ровном месте поднял денег.


    Вверх
Старый 2.11.2014, 00:42   #8
Remos

 
 
Регистрация: 4.11.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 149
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от AutoMan
Тут был банальный развод гарантийщика. Он ждал, что ты попросишь его решить вопрос по минимуму затрат и он бы тебе предложил новый мафон за полцены. Старую магнитолу он списал бы по гарантии (поверь, с гарантией у них все в порядке) и выписал бы новую и продал тебе и на ровном месте поднял денег.
Ты на 1000% прав Я знал что у них такое практикуется..

Цитата:
Сообщение от OLegPOL
Так чем ты недоволен и на что здесь жалуешься?Радоваться надо!
Я не доволен тем что мне мозги трахали несколько дней,вместо того чтобы как положено заменить магнитолу при первом обращении !


    Вверх
Старый 5.11.2014, 23:31   #9
dimonchikk


 
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: місто Харків
Из: UKRAINE
Сообщений: 5,915
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Remos
Ты на 1000% прав Я знал что у них такое практикуется..
открою тебе глаза это у всех практикуется., но не с каждым клиентом хотят связываться.


    Вверх
Старый 6.11.2014, 09:57   #10
Einstain


 
 
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 6,633
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от dimonchikk
открою тебе глаза это у всех практикуется., но не с каждым клиентом хотят связываться.
Так 550 это ж уровень либо СС либо Туарега. Или я ошибаюсь? Так там стоимость авто под миллион. Нихрена се они наглые.
Хотя чего уж там. Мне резину они переобували 3 часа.
А какой-то мужикс мелким деффектом ждал свою машину там же с 10 утра. Я в половину шестого уехал, а он всё еще ждал


    Вверх
Старый 7.11.2014, 00:20   #11
garttt


 
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Украина
Из: UKRAINE
Сообщений: 5,730
 
По умолчанию
пять лет туда ездил, по гарантии и после, ни одной существенной проблемы в сервисе не помню. По времени тоже не затягивали. Правда, на гарантии не было ни одной поломки.


    Вверх
Старый 7.11.2014, 01:37   #12
Remos

 
 
Регистрация: 4.11.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 149
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Einstain
Так 550 это ж уровень либо СС либо Туарега. Или я ошибаюсь? Так там стоимость авто под миллион. Нихрена се они наглые.
Хотя чего уж там. Мне резину они переобували 3 часа.
А какой-то мужикс мелким деффектом ждал свою машину там же с 10 утра. Я в половину шестого уехал, а он всё еще ждал
Это Туарег.

Цитата:
Сообщение от garttt
пять лет туда ездил, по гарантии и после, ни одной существенной проблемы в сервисе не помню. По времени тоже не затягивали. Правда, на гарантии не было ни одной поломки.
Тебе оооооочень повезло

Цитата:
Сообщение от dimonchikk
открою тебе глаза это у всех практикуется., но не с каждым клиентом хотят связываться.
Я надеюсь они меня запомнили


    Вверх
Старый 7.11.2014, 17:59   #13
Sharon


 
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Украина
Из: UKRAINE
Сообщений: 1,335
 
По умолчанию
Да, они любят рассказать, что это не гарантийный случай и свои бока поприкрывать, впрочем как и любой салон, ИМХО
В моем случае решалось все очень просто без заяв, просто говорила, что сейчас позвоню на горячую линию и спрошу правы они или нет. После этого ставили машину и сразу меняли по гарантии
P.S. машина РЕНО


__________________
Never argue with stupid people
They will drug you down to their level and then beat you with experience. (C)
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Черный и белый список Харькова > Black list

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:17.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.