санатории центры реабилитации!

МамаТёмы

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 18.04.2017
Повідом.: 1
санатории центры реабилитации!

всем доброе время суток! я новичек на сайте еще толком не разобралась, так что не судите строго! у меня такой вопрос, мамы особых деток,не подскажите санаторий или центр реабилитации в Харькове и вообще в Украине, ребенок ЗПРР,ЗРР и черты аутизма,и не подскажите хорошего невропатолога в Харькове! всем огромное спасибо! Буду рада всем советам!
 
Норм тема. У меня соседка с ДЦПшником нигде не работая и имея на иждивении еще одного и мужа алкаша уже машину купила. Щас на гараж собирает)) хе-хе.
Кормилец!

Как Вам не стыдно! Не дай Бог Вам такое счастье!

Хотя жизнь - бумеранг. Не желай и не завидуй - желания, как правило, материализуются.
 
всем доброе время суток! я новичек на сайте еще толком не разобралась, так что не судите строго! у меня такой вопрос, мамы особых деток,не подскажите санаторий или центр реабилитации в Харькове и вообще в Украине, ребенок ЗПРР,ЗРР и черты аутизма,и не подскажите хорошего невропатолога в Харькове! всем огромное спасибо! Буду рада всем советам!

Вам наверное сюда:

https://www.kharkovforum.com/search.php?searchid=127800747
 
Норм тема. У меня соседка с ДЦПшником нигде не работая и имея на иждивении еще одного и мужа алкаша уже машину купила. Щас на гараж собирает)) хе-хе.
Кормилец!

Иди проспись, ерунду несешь не подумав. :відстій:
 
Да я не завидую. а констатирую факты. А че вы там возбудились то)) Че правду сказал! Ведь правда же! И не один пример. Причем я ж не выдумываю. Сотни больных детей нормально подняли родителей. А уж о врачах и фондах я просто промолчу! :незнаю:

Заимеете такого ребенка, а мы посмотрим, как Вы будете обогащаться.
Удачи Вам!
 
Я слышала про центр Цветы жизни. Там есть специальные занятия для таких деток.
Метро Бот сад.