Семейное меню

Статус: Offline
Реєстрація: 11.10.2010
Повідом.: 127
Семейное меню

Здравствуйте, милые девушки!


Я молодая неопытная хозяйка и совсем недавно замужем. У нас подрастает доченька, ей годик:)
До этого как-то не задумывалась о меню, но хочется теперь какой-то упорядоченности, структуры что ли. Например, типа такого - четверг - рыбный день))

Поделитесь опытом составления меню для семьи.
Хочется создать собственную традицию кушанья.
И чтоб заранее продумывать покупки....
А так как опыта нет - совершенно не представляю, как и с какой стороны к этому вопросу подойти.

Муж работает на тяжелой работе, его надо сытно накормить. Ну и доча маленькая - времени много нет на готовку.

Какие-то заготовки блюд как делать - тоже полезно будет мне знать.

В общем - жду советов, рецептов и вообще - делитесь, как у вас принято кушать в течении недели? Как принято закупать продукты и где? Может, что-то можно сделать заранее, чтоб быстренько приготовить блюдо... Всё в таком духе!

Когда хозяйка опытная, она не задумывается, делает уже, как привыкла. А для меня это неопознанная вершина Эвереста:) Потому буду рада любым подсказкам!

Благодарю:)
 
Ну лично мне кажется, правила вроде "четверг-рыбный день" только принесут скуку. Я готовлю под вдохновением: иду по рынку, увидела красивую сливу - вот! сегодня сливовый пирог! Также и с мясом и пр.
А еще нужно слушать свой организм внимательно. В зависимости от погоды, природы и состояния здоровья нам то молочного хочется, то соленого, то сладкого(правда организму, бывает, и чипсов с пивом хочется - в разумных пределах тоже можно)
Я тоже молодая хозяйка, хоть и, к сожалению, на кухне не одна. Могу посоветовать вам завести на кухне дежурный набор продуктов: масло для жарки, лук, картошка, замороженный окорочок, пачка пельменей на случай, когда нет сил идти за покупками...А все остальное - что захочется, то купите. В любом супермаркете в течение 15 минут
 
Заведите в морозилке 1-1,5 кг. готового домашнего фарша. Это как минимум: