Нужен совет: провод или радио?!

Статус: Offline
Реєстрація: 07.05.2008
Повідом.: 1066
Нужен совет: провод или радио?!

Доброго времени суток! Захотелось сменить мишь, есть пару вариантов но не могу опредилится:
1. A4Tech Bloody R8 Black USB.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

2. A4Tech Bloody V8MA Game Mouse Black USB.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

вариант первый: без провода, своя батарея, заряда хватает от 3х до 6ти дней.
вариант второй: функционал тотже, но с проводом.
хотелось бы без провода приобрести, но нет опыта как они ведут себя в играх ( 70% будет игр это в WoT).
может кто предложет по своему опыту еще варианты мышек!
зарание спс!!!
 
Недавно катал с чуваком во взводе, слились после фразы ща погодь аккумулятор заменю, обидно но не смертельно так что решать тебе, но мое имхо для нета можно беспроводку игры типа ммо только проводная
 
Недавно катал с чуваком во взводе, слились после фразы ща погодь аккумулятор заменю, обидно но не смертельно так что решать тебе, но мое имхо для нета можно беспроводку игры типа ммо только проводная

батарея встроена, заряд через микроЮСБ, вроде ставится софт, который предупреждает о разряде батареи, + когда идет заряд мышь работает через кабель, я думаю подключить кабель дело 10 сек.
 
я думаю подключить кабель дело 10 сек.
Ну вот и ответ на твой вопрос: радио с кабелем!:)
батарея встроена
Че будет когда сдохнет?
Сам долгое время сидел на радио из-за желания поиграть на телеке, подключенном по хдми. Ща забил - аккумы упарили.
Как по-мне, радио нужно лишь тогда, когда провода критически портят дисайн. Остальное - от лукавого.:)
 
На обычных ссылках батарейка может и месяцами держаться. А тут дни.

Вес все таки важен....поверь мне
 
Ну вот и ответ на твой вопрос: радио с кабелем!:)

Че будет когда сдохнет?
Сам долгое время сидел на радио из-за желания поиграть на телеке, подключенном по хдми. Ща забил - аккумы упарили.