Я в шоке сайт с 0 Тиц и ПР первый в Гугле и Яндексе. В чем причина?

Статус: Offline
Реєстрація: 24.12.2011
Повідом.: 134
Я в шоке сайт с 0 Тиц и ПР первый в Гугле и Яндексе. В чем причина?

Народ помогите разобраться. Я столкнулся с такой проблемлой, сайты моих конкурентов, выдаются по многим ключивым запросам выше моих. При этом мой сайт имеет PR: 4, тИЦ: 10, 400 ссылок и 700-800 посетителей в день, так же постоянно обновляю уникальным контентом.
Но есть пару сайтов (называть не буду, не хочу делать им дополнительную рекламу) которые имеют 0 Тиц и Пр , 5 ссылок, 200-400 посетителей и при этом по некоторым важным для меня ключивым запросам имеют выдачу с первых позиций Яндекса И Гугла (не за счет контексной рекламы).
Б....ть, я в шокеееееее. Не понимаю , что происходит. Помогите решить этот ребус. В чем может быть причина? Яндекс с Гуглом с ума сошли или я полный чайник?
 
Документы сортируются в поисковой выдаче в соответствии с релевантностью данного документа данному поисковому запросу, а не по ТИЦ, ПР или количеству посетителей. ТИЦ, ПР и количество посетителей практически не имеют совсем никакого влияния на релевантность документов каким-либо запросам.
 
Народ помогите разобраться. Я столкнулся с такой проблемлой, сайты моих конкурентов, выдаются по многим ключивым запросам выше моих. При этом мой сайт имеет PR: 4, тИЦ: 10, 400 ссылок и 700-800 посетителей в день, так же постоянно обновляю уникальным контентом.
Но есть пару сайтов (называть не буду, не хочу делать им дополнительную рекламу) которые имеют 0 Тиц и Пр , 5 ссылок, 200-400 посетителей и при этом по некоторым важным для меня ключивым запросам имеют выдачу с первых позиций Яндекса И Гугла (не за счет контексной рекламы).
Б....ть, я в шокеееееее. Не понимаю , что происходит. Помогите решить этот ребус. В чем может быть причина? Яндекс с Гуглом с ума сошли или я полный чайник?

Все просто, твои конкуренты оплатили рекламу на ХФ, а ты в каждой теме лепишь
Удачной покупки!!!