Граждане подскажите материнку под e8400

Статус: Offline
Реєстрація: 27.08.2012
Повідом.: 374
Граждане подскажите материнку под e8400

мой старый комп умер. Хороший человек отдал мне задешево процессор Intel E8400
говорит хороший, можно разгонять.

  • о нет вентилятора на нем
  • нет материнской платы
  • зато есть планка ddr2 800

в материнских платах не разбираюсь совсем, в этих чипсетах и прочих тонкостях


Камрады, подскажте где купить и какую лучше материнку под этот процессор
для офисных нужд (чтобы хром не тормозил)
для автокада и комфортной работы (раньше хватало АМД II 4400)
для фильмов на мониторе 24" в HD разрешении
желательно со встроенным видео

Intel_Core2Duo_E8400.jpg
 
искать в балке б/у. просить, что б продавец проверял совместимость платы к процессору на оффсайте материнской платы
 
искать в балке б/у. просить, что б продавец проверял совместимость платы к процессору на оффсайте материнской платы

уточню

хотелось бы в кратце услышать от владельцев тонкости чипсетов
а то мне рассказывали много о том что новые плохие а старые хорошие
я толком ничего не поняла

склоняюсь к G31 с интегрированным видео, но потянет ли такое видео автокад и хром и видео на мониторе 24 дюйма
 
автокад больше процессор любит.
про хром и видео даже не стоит и говорить.
по чипсетам вам тоже будет мало толку.

Ищите обычную живую мать на 775 сокете, с интегрированным видеоядром, которая будет держать e8400.

Ну и очень желательны везде твердотельный конденсаторы на матери.

НЕ такие:

1240302580_giga5.jpg


А такие:

1289650350_tverdotelnyj-kondensator.jpg


ИМХО
 
зато есть планка ddr2 800
она не пригодиться-DDR3 нужна
говорит хороший, можно разгонять.
хороший,но разогнать-вряд ли-ну если повезет с хорошей б\у,а так
таких нет новых-есть только такие
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
зачем ддр3?
покупать ддр3 под старую платформу с нынешними ценами не вижу разумным.