помогите с выбором фотика

Статус: Offline
Реєстрація: 24.04.2009
Повідом.: 23
помогите с выбором фотика

нужен неполхой фотик, бюджет 3000 грн. посоветуйте что нибудь)
 
Шо, опять...
Черный бери, они все хорошие :)
 

Какой вопрос такой и ответ. Для каких целей фотоаппарат? Какой смысл вкладываете в понятие "неплохой"? Ответте сначала на эти вопросы для себя- и не будет необходимости в этой теме, поскольку миллион раз уже всё обговорено, только ищите и читайте.
А за указанную сумму- любой будет очень даже "неплохой" только какой лучше под Ваши требования, это уж Вам решать ( сначала сформулировав требования)
 
Бери Киев. Отличный фотик.
 
нужно, чтоб хороший зуб был начиная от 12 хотя бы и матрица, чтобы четкие снимки и с освещением и без, а в остальном я не разбираюсь, поэтому и спрашиваю, хочу фотографировать, раньше этим не занимался, но хочу купить сразу неплохой аппарат, чтоб не менять 3 раза в год
 
нужно, чтоб хороший зуб был начиная от 12 хотя бы и матрица, чтобы четкие снимки и с освещением и без, а в остальном я не разбираюсь, поэтому и спрашиваю, хочу фотографировать, раньше этим не занимался, но хочу купить сразу неплохой аппарат, чтоб не менять 3 раза в год

Тогда вам следует покупать ультразум - зеркалка не для вас.

Вы можете зайти в любой магазин и продавцы вас проконсультируют. Выбор большой, и предпочтения у людей разные. Но примерно по функциям они все на одном уровне.
 
ну в смысле с плохим освещением, вечером например

ну вот к примеру, сталкивался кто нибудь с аппаратами олимпус типа sp 590 или 570, там зум просто бешеный, но в некоторых отзывах пишут что матрица левая, или например сони h50 или например пентакс Р80
 
О. я думал зеркало, но тут я пас. сорри.
 
ну зеркало просто подороже получиться наверно
 
ну в смысле с плохим освещением, вечером например