Выплата зарплаты без проверки суммы ЕСВ

  • Автор теми Iriada
  • Дата створення

Iriada

I
Выплата зарплаты без проверки суммы ЕСВ

Девочки, я начинающий бухгалтер, столкнулась с тем что закончился спрок действия предыдущей справки по выплате зарплаты без проверки суммы ЕСВ. Хотела оформить номую, ну тут куча загвоздок: в Киевскую налоговую не дозвониться, инспектор говорит что консультациями не занимается. Я подготовила письмо, форму 2 . В налоговой говорят о таблице, первый раз слышу- предыдущий бухгалтер говорит что раньше таблицы не было. Вобщем замкнутый круг.
Подскажите, может кто сталкивался в ндавнее время, что за процедура в Киевской налоговой.
Заранее спасибо
 
Девочки, я начинающий бухгалтер, столкнулась с тем что закончился спрок действия предыдущей справки по выплате зарплаты без проверки суммы ЕСВ. Хотела оформить номую, ну тут куча загвоздок: в Киевскую налоговую не дозвониться, инспектор говорит что консультациями не занимается. Я подготовила письмо, форму 2 . В налоговой говорят о таблице, первый раз слышу- предыдущий бухгалтер говорит что раньше таблицы не было. Вобщем замкнутый круг.
Подскажите, может кто сталкивался в ндавнее время, что за процедура в Киевской налоговой.
Заранее спасибо
Погуглите додаток1, полное название не помню. Наверное, об этой таблице идет речь. Я подавала в налоговую для крупных плательщиков письмо и этот додаток заполненный, и все, никаких таблиц
На инспекторшу я б нажаловалась на горячую линию- они, суки, теперь сервисный центр.
 
Девочки, я начинающий бухгалтер, столкнулась с тем что закончился спрок действия предыдущей справки по выплате зарплаты без проверки суммы ЕСВ. Хотела оформить номую, ну тут куча загвоздок: в Киевскую налоговую не дозвониться, инспектор говорит что консультациями не занимается. Я подготовила письмо, форму 2 . В налоговой говорят о таблице, первый раз слышу- предыдущий бухгалтер говорит что раньше таблицы не было. Вобщем замкнутый круг.