Перетяжка мебели

Статус: Offline
Реєстрація: 21.04.2007
Повідом.: 1792
Перетяжка мебели

Друзья, порекомендуйте фирму (мастера), которые на дому перетянут несколько диванов, в том числе и кожаный, не за все деньги мира, но аккуратно и качественно. Знаю, что такие люди нас в городе есть. Надо их найти). Заранее спасибо за личный опыт и рекомендации.
 
Неужели ни у кого нет опыта?
Все покупают новые диваны?
 
Неужели ни у кого нет опыта?
Все покупают новые диваны?
Сейчас времена когда купить новое проще и доступнее чем ремонтировать.
Реальная качественная перетяжка тканью на фирмах это 50-60% стоимости нового дивана Гарантию Вы можете получить обычно на год При этом доставка дивана за Ваш счет.(по итогу выходит стоимость нового дивана в период скидок)
Те мастера кто осуществляет перетяжку на дому и с которыми пришлось общаться зимой доверия не вызывают - люди с руками, но в профессии временно. Зарабатывают частично с продажи материалов, с моими уже закупленными материалами работать отказались. В результате пришлось выполнить перетяжку самостоятельно (благо знакомая швея согласилась сшить раскроенный материал). Но диван- подарок от родственников, и к механизмам претензий нет.
По коже лучше обращаться к специалистам перетягивающим салоны авто.
Самостоятельно я бы точно делать не стал

Но в целом нужно действительно ценить именно этот диван(или интерьер комнаты, куда диван вписался) что бы выбрать перетяжку или должна быть потребность продержаться несколько лет до капремонта.
 
На работе перетянули кресло. Работа + ткань 3500 грн.
 
Друзья, порекомендуйте фирму (мастера), которые на дому перетянут несколько диванов, в том числе и кожаный, не за все деньги мира, но аккуратно и качественно. Знаю, что такие люди нас в городе есть. Надо их найти). Заранее спасибо за личный опыт и рекомендации.
Где то здесь был на форуме паренёк, делал качественно, перетягивал нам еврокнижку года 4 назад, цена-качество тогда была гуд!!!. Гляну контакты, кину сюда