Статья 289 угон

Статус: Offline
Реєстрація: 13.08.2009
Повідом.: 891
Статья 289 угон

Вкратце,покатались недоделки в мерине,работали на сто,решили вымыть мазуту с лица и посмотреть на красивую жизнь,разбили в итоге машину,выжили.На суде, хозяин машины письменно писал ходатайство что бы ребят не садили,жалко стало дураков.В итоге 3,6 лет лишения свободы,адвокат очень ленивый,подал в апелляцию,та оставила без изменений,кассацию по срокам пропустил.Подскажите что можно сделать,хоть как то сократить срок,пожалуйста, я сам юрист но уголовными делами не занимаюсь,хочу вытащить его или смягчить приговор,спасибо всем
 
Подскажите что можно сделать,хоть как то сократить срок,пожалуйста,

писать ходатайство о помиловании...

тем более скоро день независимости... если повезёт.. могут успеть рассмотреть.... хотя уже совсем мало времени осталось.... может под новый год рассмотрят....

тем более... ребята уже прилично отсидели.. ещё в следствии были арестованы... или я не прав?

,кассацию по срокам пропустил.
и осуждённый тоже сроки пропустил?
 
Останнє редагування:
бывает... что тут поделаешь.... ответ на Ваш вопрос я дал... других более-менее реалистичных вариантов не вижу....

из фантастики... можно писать о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам..... что повлечёт за собой отмену приговора и новое рассмотрение дела.. исход которого возможно будет более мягим для осуждённого
 
бывает... что тут поделаешь.... ответ на Ваш вопрос я дал... других более-менее реалистичных вариантов не вижу....

из фантастики... можно писать о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам..... что повлечёт за собой отмену приговора и новое рассмотрение дела.. исход которого возможно будет более мягим для осуждённого
спасибо Вам большое,что ответили, и не осудили.Допрос свидетеля по доверенности представителя,новые показания могут быть вариантом рассмотрения дела по новой,и как его подавать?Вновь подавать в суд первой инстанции или как?
 
дело по старому УПК?

если да.. то вот