где найти психолога?

retekon

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 11.06.2019
Повідом.: 5
где найти психолога?

Всем привет,кто подскажет где найти бесплатого психолога/психотерапевта?Т.к. я студент то денег естественно на профи нет.Существуют ли вообще такие?
 
Больница психиатрии.

ГУ Институт неврологии, психиатрии и наркологии НАМН Украины

Учти без денег результата не будет.
Спасибо.Я понимаю что результата без денег не добиться,но не хочется их нести к псевдопсихологам прошедшим месячный курс с красивым сайтиком
 
Без денег дадут послушать психодилическую музыку. Потом почитают мантры о счастливой жизни и вреде алкоголя. Напишут справку что прошел три сеанса нирваны и чакры прочищены. На том терапия закончится....
на какую сумму тогда рассчитывать?хотя бы примерно
 
Даже не могу сказать, ведь все зависит от конкретной ситуации.

Сделай так.
Запишись на консультативный прием к психологу в Институте неврологии в их поликлинике и когда зайдешь спроси сколько чего что по чем.
спасибо большое
 
Если студент и бесплатно, то найди стидентку-психолога.
Ты ей тушку для экспериментов, она тебе - бесплатные консультации.
 
Главное заключить трудовой договор на секс а дальше уже как пойдет.
Не трудовой договор, а расписку...:)
Всем привет,кто подскажет где найти бесплатого психолога/психотерапевта?Т.к. я студент то денег естественно на профи нет.Существуют ли вообще такие?
Я сейчас совершенно серьезно, без какого-либо троллинга. Здоровье - не тот случай, где троллинг уместен.
Мил человек, Вас следует понимать одну простую вещь: бесплатная работа - далеко не всегда качественная. Поэтому, если Вы действительно хотите решить свою проблему, запаситесь денежкой и обратитесь к платному. Насколько я знаю, в Харькове можно найти психолога с ценой 250 - 500 гривен за один прием. Обычно приемы проводятся два раза в неделю.