увеличение гоблинов на дорогах

Статус: Offline
Реєстрація: 21.02.2007
Повідом.: 1342
увеличение гоблинов на дорогах

Только мне кажется, что гаишной педоты прибавилось на выезде из Харькова( в частности киевская и симферопольская трасса)?
Каждые 2-4 километра- гоблины.
Вчера один тормознул без причины, рыло в салон сунул, нюхнул, даже документы не проверил, отпустил.
 
подтверждаю
 
Саме так. Раніше якісь невеличкі траплялися - сама дрібнота. А сьодні крупняк зустрівся, аж цілий майор!
Таке, поржали трохи, "зброявибухівкає-нема", і я поїхав собі...

В сортах говна не разбираюсь, но остановил меня гоблин с крайнего левого потока, и по его поведению интересовал его только выхлоп.
 
только мне одному кажется не нормальным в этом случае термин "отпустил", я обычно сразу в лоб им причина остановки, и время общения увеличивается минут на 15, пока они вешаю лапшу про ориентировки и т.д., пусть поработают ребята, а не новую жертву высматривают
 
он вам добрый день! а вы ему в ответ так сильно-Слава Украине!!!!!! и всё езжайте дальше...
 
Главное не увлекаться и не забыть сменить приветствие в Белгородской области :-)

ой, я думаю ничего страшного, вон Dimoks в аэропорту Шереметьево недавно дал кредитку на оплату от приватбанка с надписью Слава Украине Героям Слава! так продавщица походу чуть не родила:іржач::іржач::іржач: после чего они сегодня решили провести акцию Антимайдан в Москве:D:D:D
 
Бывает,собирают уже на полицию мзду.
 
Я не забуду фразу гейца "Куда едите?" - бля, какое тебе дело? - "Просто интересно :)"
 
тяжко им видать. Снова дали отмашку массово собирать бабло. Утром остановили на Ленина (Дом Проектов). Быстро. Но конвеер. Все бегают в патрульку. Дурачье.
На пр. Правды напротив суда 3 экипажа вместе. Тоже: "психологи" ловят жертву - и вперед в патрульку. Кабан в погонах оттуда на выходит. продолжает диалог. Половина где-то уезжает сразу. Сейчас на Иванова после поворота с Сумской разводят. Дааавно их там небыло!