Перспективы работы после окончания ХНУРЭ

Статус: Offline
Реєстрація: 30.04.2011
Повідом.: 447
Перспективы работы после окончания ХНУРЭ

Собственно интересует сабж. Учусь на четвёртом курсе, факультет ТКВТ, кафедра ТКС. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь поделился мыслями по этому поводу, а желательно увидеть коментарии людей, которые тоже заканчивали эту кафедру.
 
Собственно интересует сабж. Учусь на четвёртом курсе, факультет ТКВТ, кафедра ТКС. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь поделился мыслями по этому поводу, а желательно увидеть коментарии людей, которые тоже заканчивали эту кафедру.

В программисты иди. Деньги реально лопатой будешь загребать :клас:
 
В программисты иди. Деньги реально лопатой будешь загребать :клас:
Я уже три года отучился на телекоммуникациях и не думаю, что писать программы - моё. По этому интересуют перспективы по окончанию ТКС.
 
сис.админы, автоматизаторы, тестировщики, наладчики, техники у провайдеров / на АТС-ах, продавцы электроники, да ну мало ли, кто
 
карьерная лестница - это морковка для ишачка. чтобы видел к чему стремиться.
 
а она ну оооочень нужна.
я - частный предприниматель и у меня ни то что лестницы, - стремянки карьерной нет.
Ну ЧП отдельный разговор.

А что по-твоему карьерной лестницей является?
По-моему она является тем же, чем и для всех остальных. Профессиональный рост.

Иди в геологи, станешь премьер-министром :D
Что за бред вообще?

Ну как те сказать. Можно стать главным сисадмином. Или хеад тестером... А какая карьерная лестница нужна? до президента?
До президента компании? Как вариант. Просто всю жизнь работать сисадмином и зарабатывать 3000-4000грн. - не очень хорошая перспектива. Для начала это неплохо, даже хорошо, но потом, когда нужно будет содержать семью - это не деньги.
 
И ни у одной профессии нет карьерной лестницы...