Приглашение "Bauer",Что это?Новый развод?.

  • Автор теми yy
  • Дата створення

yy

Статус: Offline
Реєстрація: 19.02.2009
Повідом.: 9066
Приглашение "Bauer",Что это?Новый развод?.

Получила приглашение на праздничную программу фирмы "Bauer".
Дегустация,демонстрация,множество ценных подарков.
Приведи друга - сиденье в автомобиль,
Приведи 2 семейные пары - отдых в Турции,
за 3 семейные пары - Европа.

Теперь вопрос - это что за секта?
иеговые активировались или какой-то Герболайф?
 
несите блять ваши денежки
e9bf662ef4ffaec475aacefd700496f5_full.jpg
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Развод? Хмм... Как же так? Как может быть развод "конкурс" с условиями "приведите 2 пары и получите путевку заграницу". Так сложно найти 2 пары => Это не может быть развод => Надо сходить и привести с собой две пары
 
Я в этой фирме уже работаю 5 лет и с обычного бегунка превратился в гранд-бриллиантово-парящего гранд синьора 4 лэвэла и теперь у меня очень большая скидка на их продукцию в размере 50%, но практически не осталось друзей и семейных пар
 
Получила приглашение на праздничную программу фирмы "Bauer".
Дегустация,демонстрация,множество ценных подарков.
Приведи друга - сиденье в автомобиль,
Приведи 2 семейные пары - отдых в Турции,
за 3 семейные пары - Европа.

Теперь вопрос - это что за секта?
иеговые активировались или какой-то Герболайф?

Очередной развод лохов.... Лет 15 назад это все было.
 
Я в этой фирме уже работаю 5 лет и с обычного бегунка превратился в гранд-бриллиантово-парящего гранд синьора 4 лэвэла и теперь у меня очень большая скидка на их продукцию в размере 50%, но практически не осталось друзей и семейных пар

пиздабол ты 80го лвла :D

Ну, таки ДА! :D
 
Я в этой фирме уже работаю 5 лет и с обычного бегунка превратился в гранд-бриллиантово-парящего гранд синьора 4 лэвэла
говорят, для таких выдают бесплатно авто
chery QQ