кадетские корпуса

Статус: Offline
Реєстрація: 13.04.2009
Повідом.: 78
кадетские корпуса

Доброе время суток!Я знаю в России есть кадетские корпуса,суворовские училища.Знаю что у нас вХарькове есть что то подобное.Может кто знает как называется это учебное заведение!Какие там условия поступления.
Заранее благодарна!
 
военный лицей называется
 
В Харькове не знаю, но в Кривом Роге точно есть суворовское училище. У меня там брат учился!
 
дебилы! ничего не знаете! не опознаные!
в Украине действуют около 16 военных лицеев!
 
в смысле!?:confused:
если ты про меня, то я не школьник, а лиценист!
уже 2 курсе.

тебе еще пару лет быть школотой, не зависимо от того, где ты учишься, и сколько тебе лет
ну и да, "лиценист" это пиздец
 

а ты кто?
курсант? или может быть офицер?!
:іржач:

военный лицей называется

поправка: Лицей с усиленной военно-физической подготовкой Харьковского областного совета;)

тебе еще пару лет быть школотой, не зависимо от того, где ты учишься, и сколько тебе лет
ну и да, "лиценист" это пиздец

От обычной школы он очень многим отличается.
там помимо школьных предметов изучается еще и военная дициплина:клас:
казарменное положение....и вообще что можно говорить..в каких еще школах ученики ходят в зелеке и берцах и калаши разбирают все это в 16 лет:yahoo:



Аххх да! чуть не забыл!
в лицее получаешь навыки
профессиональных уборщиков(мойщиков полов и дворников)
и физ. культура там настоящая! настоящая физическая подготовка, а не та херня которую в школе называют Ф-рой!
так что лицеистов можно заслужено считать не "школоло", а чем-то большим.
 
Останнє редагування:
Все эти воен.лицеи полное кавно...просто как школа с усиленной физ. подготовкой, и строгим распорядком дня..Вы его оканчиваете как школу.Киевский воен.лицей-самый нормальный...после него, если вы пойдете по армейской линии, еще и звания дают!
 
wen_lex, звания в высшем ВУЗе после любого лицея дают, только для этого в лицее звание заработать нужно.