Научить жену управлять авто

Статус: Offline
Реєстрація: 06.10.2012
Повідом.: 57
Научить жену управлять авто

Наконец-то готова пойти в автошколу! Но теперь думаю, а как ей помочь? Понятно сразу курсы, ПДД, поездим вместе, научу что знаю, как смогу ( мой опыт более 20 лет), но я в этом деле новичок (сам-то умею,но не учитель). Может кто уже прошел такой этап, подскажет на что обратить внимание.:) Уговаривал-уговаривал, а вот теперь как-то растерялся.
 
Главное не учи ее сам !!!
Я серьёзно
( Не в смысле ты плохой водитель или учитель)
И сразу купи ей недорогое авто "чтоб убивала"
 
На курсах ездить почти не учат, да и слишком мало практики. У меня жена после курсов еще 40 часов отъездила с инструктором -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Главное не учи ее сам !!!
Я серьёзно
Но мы же будем ездить какое-то время вдвоем! Молчать? Или сразу не ездить вдвоем, по началу? Она же будет бояться ездить без меня или я ошибаюсь? Дамы, Ваше мнение!
 
Главное не учи ее сам !!!
Я серьёзно
( Не в смысле ты плохой водитель или учитель)
И сразу купи ей недорогое авто "чтоб убивала"
Никому не надо авто покупать, чтобы "убивать". Надо изначально беречь и ездить аккуратно, недопуская небрежности ни в чем) тогда и окружающим проще будет.
Наймите хорошего инструктора и не мешайте жене учиться, и все будет хорошо :клас:
 
Фигня. А вот как отучить!?
 
Никому не надо авто покупать, чтобы "убивать". Надо изначально беречь и ездить аккуратно, недопуская небрежности ни в чем) тогда и окружающим проще будет.
Наймите хорошего инструктора и не мешайте жене учиться, и все будет хорошо :клас:

+100
Если купить машину, чтобы ее убивать, и еще сакцентировать на этом, будет оббивать бампера (в лучшем случае) с отмазкой "ну я же учусь, ты же сам сказал".
 
Но мы же будем ездить какое-то время вдвоем! Молчать? Или сразу не ездить вдвоем, по началу? Она же будет бояться ездить без меня или я ошибаюсь? Дамы, Ваше мнение!