Журавлёвка

Статус: Offline
Реєстрація: 30.04.2008
Повідом.: 123
Журавлёвка

Если кто бывал, расскажите пожалуйста, стоит ли туда идти на рыбалку осенью? Если да, то на кого? Что там ловится?
 
сходить стоит. Осенью можно расчитывать на карася. Ловить лучше на дальний заброс и бросать на русло. Туда кстати можно и зимой ходить - карась из-под льда идёт очень даже неплохо.
 
Ну, насчёт зимой, я не любитель. А вот в такое время, как сейчас, это вполне. А на что ловить? Фидер подайдёт? А наживка? Червь, опарыш? А по времени суток как? Лучше с утра, или днём?
 
Осенью клёв примерно стабильный весь день (хотя активным его назвать трудно).
Фидер подойдёт, а на что ловить - тут так прямо не скажешь. Единственное, что могу сказать, ловлю там давно и закономерность определённая есть. Чем ближе к осени, тем больше рыба переходит на растительные насадки: перловка, мастырка (если правильно сварить, то и при забросах фидера с крючка не слетает. Если поклёвок не было при перезабросе вытаскивал - была на крючке).
Хотя отказываться от червя и опарыша тоже не стоит. Я бы ещё попробывал мотыля.
Главное рыбу найти - то ли на русле, то ли на яме.
 
На растительные? Мне говорили, что наоборот...Ну вобщем, если пойду, возьму и то, и то. А где лутше ловить, выше по течению, или в районе острова (гидропарк)? Летом выше от моста, по которому трамвай ходит вполне успешно ловил уклейку.
 
Был пару недель назад, сидел у моста слева - пару карасиков на мотыля и то на поплавчанку в камышике, дальник молчал. Пробовал мастырку, червя, мотыля и бросал и на перекат и в ямку напротив моста и на отмель - как в танке...имхо нужно знать места...Хотя весной ловился карась 200-300 гр практически везде...
 
Ну раз на раз нигде не приходиться. Даже очень удачные места порой ничего не приносят. Тут с 1 раза сложно что-то понять. Ещё и год имеет значение (сам убедился)