Водительская Комиссия

MERIK13

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 15.07.2012
Повідом.: 15
Водительская Комиссия

Я учусь в техникуме, и в этом году сдаю на права категории В. С
Напишите пожалуйста адреса водительской комиссии и желательно там где меньше платить нужно, и самому все проходить
 
Лучше бы помог, а не бред свой писал!
 
Предварительно проходишь нарколога на Вятской, потом психотерапевта на Артема (к последнему обязательно наличие военного билета). С фотографией, анализами крови из поликлиники и справками нарколога и психотерапевта идешь в

Медицинский центр безопасности дорожного движения
Адрес: город Харьков, пер. Лопанский, 6
Телефон: (057) 712-24-55

Здесь дают "Медичну довідку щодо придатності до керування" .
 
Я учусь в техникуме, и в этом году сдаю на права категории В. С
Напишите пожалуйста адреса водительской комиссии и желательно там где меньше платить нужно, и самому все проходить

В поликлинике по месту жительства.
 
Отож то и бред-что вам должны на курсах всё сказать.где что кому дать и сколько.самому-гемморой,вытянут больше,поверь.дай денег на месте,на курсах и всё будет ок. и вообще привыкай-раз хочешь водить машину.привыкай давать-на бензин,ментам,на запчасти,за свой тупизм по началу. А потом как втянешься в это дело,кого то можно послать будет и не давать.Главное не жлобиться-скупой платит дважды-проверено.
 
поверь.дай денег на месте,на курсах и всё будет ок. и вообще привыкай-раз хочешь водить машину.привыкай давать-на бензин,ментам,на запчасти,за свой тупизм по началу.
Нафиг привыкать к такому. ТС, не слушай подобные советы. Это похоже на то, что рассказывают "бегунки" при МРЭО. Никаких проблем все проходить обычным порядком.
 
:) ой,да ладно.Просто нарколог точно скажет,что проммили завышены и ему нужно 50 грн.Вернее его помощница.
 
:) ой,да ладно.Просто нарколог точно скажет,что проммили завышены и ему нужно 50 грн.Вернее его помощница.

а если я приду,тоже скажет:D
я лет 7 даже пива не нюхал
было б прикольно послушать его чес