Обогрев теплиц

Andrey218

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 23.10.2014
Повідом.: 7
Обогрев теплиц

Кто подскажет лучший вариант установки отопления в теплице. Не факт, что кто-то в Харьков или его окраинах занимается чем-то подобным, но мало ли)))) Хочу заняться строительством теплицы и выращиванием овощей, исключительно для себя, в свободное время, ради хобби. Для этого и решил проконсультироваться с людьми возможно знающими, как правильно выбрать отопление для теплицы. Что лучше использовать? масляные или газовые котлы с локальной системой отопления, типа батарей, или попробовать тепловентиляторы Volcano
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
а может несколько обогревателей Уфо, или что есть более разумное, дешёвое и действенное? Буду благодарен за любые ваши ответы и сообщения, т.к. очень хочется сделать свою теплицу, но опыта нет.
Огромная благодарность тем, кто напишет развернутый ответ или даст дельный совет!
 
когда-то интересовался этим вопросом и набирался всевозможной информации...так вот, в наших широтах использовать газ, тем более сейчас, в качестве топлива для обогрева не выгодно. Человек писал, что для экономии тепла он под теплицу выкапывал где-то на полтора метра траншею, заново укладывал землю, а сверху на траншею ставил как бы крышу...мол, так гораздо жкономнее выходит, тепло не просачивается сквозь землю. Кто-то писал, что проводил под землей обычные пластиковые трубы, делая змеевик (типа как система теплый пол), горячая вода, движущаяся по трубам, нагревала землю и, соответственно, воздух. Использовалась самопальная система а ля буржуйка, которая нагревала резервуар с водой, а из этого резервуара уже по кругу качал насос воду, пуская ее по всей системе.
 
Посмотрите эту инфу.Может пригодиться?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі