Криминал или политика? Учительница, подозреваемая в попытке продать свою 13-тилетнюю ученицу, считае

Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 46805
Криминал или политика? Учительница, подозреваемая в попытке продать свою 13-тилетнюю ученицу, считае

23.11.2016 21:30
Криминал или политика? Учительница, подозреваемая в попытке продать свою 13-тилетнюю ученицу, считает себя жертвой
Галина Іванівна, вы считаете себя виновной? Нет, я не считаю себя виновной, я просто стала жертвой, я не знаю кого, может это связано с моей политической деятельностью. Я учитель с тридцатилетним стажем, и спросите любого ребенка, я кроме помощи ничего не оказываю.

Пятидесятидвухлетняя Галина Коваленко - делает это заявление еще до начала судебного заседания. Женщина абсолютно уверена в своей невиновности, она настаивает, что просто хотела помочь своей воспитаннице Оле Парне. Мол, девочка из многодетной семьи, условия проживания и развития там, у ребенка были очень плохими, потому она и вмешалась:

Галина Коваленко, подозреваемая

Я і мамі сказала, ну хоча б одна дитина, хоч одну дитину вивчить , щоб тобі було підспор`є у житті, вона дівчинка розумна, і вона може піти навіть до технікуму і закінчити , де є стипендія, і можна працювати.