Харьков Форум
  Харьков Форум > Человек > Детская комната > Детская комната

Результаты опроса: В какие компьютерные игры разрешить играть своему ребенку
Развивающие, стратегии - Spore, Dune, 8 26.67%
Кармагеддон, GTA4, Evil_Resident - приучайте детей к реалиям 3 10.00%
Занимайтесь спортом с ребенком! Никаких игр! Ненавижу играющих детей! 8 26.67%
Пусть сам выбирает, он у меня адекватный 7 23.33%
Вы все грешники, вас поглотит геенна огненная! Кайтесь!!! 4 13.33%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 1.02.2011, 13:31   #61
ViLL1


 
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: }{@рьк0в
Сообщений: 30,863
 
По умолчанию
Ага и о предпочтениях вы тоже не рассказали ТС.


__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить.
    Вверх
Старый 1.02.2011, 13:50   #62
Особист

 
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 20
 
По умолчанию
Играет в развивающие, квесты, под чутким контролем, ограниченное время, после выполнения дз, уборки комнаты и спортивных тренировок.


__________________
www.photo-kharkov.com - фото-географический справочник Харькова
    Вверх
Старый 1.02.2011, 13:54   #63
Слава Труду


 
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 2,210
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Особист
Играет в развивающие, квесты,
а подробнее?


    Вверх
Старый 1.02.2011, 13:57   #64
ViLL1


 
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: }{@рьк0в
Сообщений: 30,863
 
По умолчанию
Ну фалауты я советовал, наверное в эти.


__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить.
    Вверх
Старый 1.02.2011, 15:04   #65
Особист

 
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 20
 
По умолчанию
не, не фаллауты. в фаллауты я играю)))
Он играет в стратегии в реальном времени - Age of Empires, квесты, типа Never Hood и Как достать соседа... и т.д.
иногда - возрастные, по комиксам. типа Человек-Паук.
А ваши во что?


__________________
www.photo-kharkov.com - фото-географический справочник Харькова
    Вверх
Старый 1.02.2011, 15:21   #66
Слава Труду


 
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 2,210
 
По умолчанию
Сейчас NFS Hot Persuit, MS FSХ,


    Вверх
Старый 1.02.2011, 17:02   #67
Sniper


 
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,566
 
По умолчанию
пусть в Football Manager гоняет, никакого насилия)


__________________
Амбиции для лохов. Я достаточно смел и бесстрашен, чтобы быть ленивым
    Вверх
Старый 1.02.2011, 17:30   #68
karamelka4404


 
 
Регистрация: 1.09.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,278
 
По умолчанию
У нас папа программист, поэтому у нас ребенок перед компом не сидит вообще. Смотрим мультики и все.


__________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему свои планы...
    Вверх
Старый 1.02.2011, 17:33   #69
DevilMan


 
 
Регистрация: 11.10.2004
Адрес: fucking Earth
Сообщений: 69,334
 
По умолчанию
Купить ковры для DDR и всей семьей прыгать. Очень забавная тема


    Вверх
Старый 1.02.2011, 18:13   #70
Gamma-700D

 
Регистрация: 7.09.2006
Сообщений: 2
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Fifi-Незабудка
LineageII ... Была беременна,качала перса наследнику,успела лишь до 40 лвл докачаться,вот терь думаю как подрастет пусть лучше сам...игра жизни учит!
Ололо. Здравствуй застой крови в малом тазу. Это всё-равно что сказать: "я курила и пила в положении". Где были глаза родни этой девушки, если позволили ей таким заниматься? Ну да ладно, это чужой монастырь, как говориться, дай Бог чтобы всё было хорошо. (И я не с потолка это говорю - мне 23 и я играю с 11 лет в комп. И уж знаю какой шлак и гавно обитают в онлайне, и какими заболеваниями чревато для девушки задротство перед компом).

Автору темы хотелось бы посоветовать просто побольше времени проводить с ребёнком вне зависимости от того, будь-то комп игры, рисование, совместное мытьё посуды или прогулки в парке. И поменьше играть перед ним в игры с рейтингом М (а то обычно так и делают - дают ребёнку какой-нибудь развивающий тетрис, а сами рядом либо фаталити с хэдшотами набивают, либо в порно-игры играют с криками "Это экономический симулятор, тут почти ничего не видно"). Вообще рекомендую смотреть на возрастные ограничения при выборе игры ребёнку - хоть у нас и принято посмеиваться над американскими и британскими рейтингами, но польза тем не менее от них есть.
А вообще тему можно перефразировать - "на дворе все пьют, бутылку от ребёнка не спрячешь, так с чего бы начать учить его пить?" Дурное дело - нехитрое. Прийдёт время и малыш сам выберет во что он хочет играть. Лучше, пока ребёнку ещё с вами интересно, сводите его на аттракционы или в зоопарк или на каток или в какое-нибудь интересное и весёлое место. Не следует превращать гудящий экран в универсальное средство досуга.


    Вверх
Старый 1.02.2011, 18:18   #71
kapitohka

 
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Харьков, Керчь
Сообщений: 393
(095) 420-57-96
 
По умолчанию
Никакие!!!!! Ничего хорошего в этом не вижу!!!


    Вверх
Старый 1.02.2011, 18:30   #72
E.N


 
 
Регистрация: 4.11.2008
Адрес: Место под солнцем
Сообщений: 19,059
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Gamma-700D
сводите его на аттракционы
Блин, как вспомню... У моей родни была идея фикс, что счастливый ребенок - это ребенок на карусели. Они брали меня, отнимали книгу ( начитаешься еще), альбом ( нарисуешься еще) и волокли в парк , на атракционы. А я их ненавидела. Ненавидела ебанутые морды карусельных лошадей.Непонимала почему надо смеяться, махать руками и издавать счастливые вопли на цепных каруселях. Мне были противны другие дети рядом жрущие и блюющие мороженым. Когда меня запихивали в качель-лодочку я тихо мечтала, что ее корма въедет по моим энергичным родственникам.

Цитата:
Сообщение от Gamma-700D
Ололо. Здравствуй застой крови в малом тазу. Это всё-равно что сказать: "я курила и пила в положении". Где были глаза родни этой девушки, если позволили ей таким заниматься? .
Многие беременные работают за компом по 8 часов в день. Куда смотрят начальники? А некоторые за швейными промышленными машинами по 12 часов сидят? Где профсоюзы?


__________________
Мурчащая кошка подает человеку пример - нирвана достижима...
"Надоели, сука. Носятся, бегают, орут друг на друга, агрессивные какие-то" ©
    Вверх
Старый 1.02.2011, 18:57   #73
Слава Труду


 
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 2,210
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kapitohka
Никакие!!!!! Ничего хорошего в этом не вижу!!!
Дык, речь здесь не о вас, а о детях


    Вверх
Старый 1.02.2011, 18:58   #74
VOLNA


 
 
Регистрация: 25.04.2005
Адрес: местная
Сообщений: 4,688
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от E.N
Многие беременные работают за компом по 8 часов в день. Куда смотрят начальники? А некоторые за швейными промышленными машинами по 12 часов сидят? Где профсоюзы?
Ага даже не обязательно за компом. В любом случае 90% женских профессий подразумевает длительное "сидение на попе".


    Вверх
Старый 1.02.2011, 19:55   #75
ntasha


 
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,679
 
По умолчанию
а вот для меня полная загадка, где люди находят время для комп.игрушек?
где находят время их дети?

не, ну я понимаю, подростки-задроты (сорри), забившие на учебу и реал, которых сначала мамы обхаживают, потом такие же жены
(а что, знаю такой вариант, муж пришел и за комп, ему жена туда же - ужин, он до пол-ночи "жарит", я тока не понимаю, получатся ли у них когда-нить дети? )

Но женСЧины? Откройте секрет Я тут в ХФ просаживаю туеву кучу времени, куда еще игрушки? Нада вон с дитем идти читать, а я все сижу

А дети? Доп.занятия, секции, танцы-шманцы, Эврики, планетарии, бабушки, прогулки, домашка в школе неслабая - вопрос "КОГДА"?


    Вверх
Старый 1.02.2011, 21:23   #76
Z09


 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: харьков
Сообщений: 1,188
 
По умолчанию
Старгейт хорошая игра


    Вверх
Старый 1.02.2011, 22:39   #77
anis


 
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 8,919
 
По умолчанию
сами задали вопрос:
Цитата:
а вот для меня полная загадка, где люди находят время для комп.игрушек?
сами же на него ответили
Цитата:
Я тут в ХФ просаживаю туеву кучу времени, куда еще игрушки?


    Вверх
Старый 2.02.2011, 08:56   #78
ntasha


 
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,679
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от anis
сами задали вопрос:

сами же на него ответили
ну дык ХФ я не брошу ради игрушек


    Вверх
Старый 2.02.2011, 10:29   #79
Особист

 
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 20
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ntasha
ну дык ХФ я не брошу ради игрушек
Ну и как у Вас с таким режимом дети получаются?)))

У каждого - свои игрушки


__________________
www.photo-kharkov.com - фото-географический справочник Харькова
    Вверх
Старый 2.02.2011, 11:39   #80
шнурузлик


 
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,809
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Особист
Ну и как у Вас с таким режимом дети получаются?)))

У каждого - свои игрушки
У нас дети уже получились


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Человек > Детская комната > Детская комната

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 10:08.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.