Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Женский форум

Старый 20.05.2019, 05:58   #81
Romith

 
 
Регистрация: 9.06.2016
Из: Ukraine
Сообщений: 572
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Malayaya
Жаль мужика...
Ему без разницы теперь.
"Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь." (с)


    Вверх
Старый 20.05.2019, 15:48   #82
Malayaya


 
 
Регистрация: 24.10.2015
Из: Ukraine
Сообщений: 11,949
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Romith
Ему без разницы теперь.
"Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь." (с)
та понятно,что ему уже пох на них двоих.Но имела ввиду,что жаль мужика не пожил толком даже на старости лет свободно без старой курицы.Хотел что-то изменить и не успел... Вот за это жалко...


__________________
Ведь,если звёзды зажигают,значит-это кому-нибудь нужно...
Значит- кто-то хочет,чтобы они были...
Значит- кто-то называет эти плевочки жемчужиной...
В.Маяковский 1914г.
    Вверх
Старый 22.05.2019, 00:04   #83
Марли

 
Регистрация: 23.03.2019
Из: Hungary
Сообщений: 9
(050) 192-27-38
 
По умолчанию
Хорошая женщина двух несовершеннолетних детей не бросает на пьющего мужа и сидит возле чужого. Насчет с фарой курицы... Ну не такая я и старая) зато теперь я поживу... Денег он не заработал, а за его кремацию я их ищу) В общем что искал то нашёл....


    Вверх
Старый 22.05.2019, 18:58   #84
Бегущая по мечтам


 
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Харьков
Из: Netherlands
Сообщений: 1,508
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Марли
Денег он не заработал, а за его кремацию я их ищу)
Так хай бл---ть и кремирует за свои. Вы то чо паритесь???
Свечечку поставили, поплакали, сопельки вытерли, плюнули и растерли.
Деньги лучше на себя потратьте и получите удовольствие, и......начнётся белая полоса.


__________________
......и я сбегу в никуда опять.(с)
А я уйду, обид не замечая, конфетку шоколадную жуя… И пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко, как я...(с).
    Вверх
Старый 22.05.2019, 22:20   #85
Malayaya


 
 
Регистрация: 24.10.2015
Из: Ukraine
Сообщений: 11,949
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Марли
Хорошая женщина двух несовершеннолетних детей не бросает на пьющего мужа и сидит возле чужого....
хех,это вы так рассуждает к ибо привыкли жить на всем готовом. Она молодец,поехала зарабатывать деньги на этих двух детей. От того,что они жили бы совсем в нищете все вместе ей не сказали б спасибо. А на кого ей их оставить? А гдей ей денег брать? Она на шее не сидит ни у кого,а поехала зарабатывать. Ну а на зароботках снюхались с вашим мужем,что вполне естественно. Ну а вам бы не мешало тоже в свое время поехать работать с мужем,но вы привыкли получать и сидеть. Кто ж виноват ..


__________________
Ведь,если звёзды зажигают,значит-это кому-нибудь нужно...
Значит- кто-то хочет,чтобы они были...
Значит- кто-то называет эти плевочки жемчужиной...
В.Маяковский 1914г.
    Вверх
Старый 23.05.2019, 11:08   #86
AlexThe

 
 
Регистрация: 19.02.2018
Из: Ukraine
Сообщений: 203
 
По умолчанию
Почти не смотрю ж-ветку, но этот топик зацепил.

Жалко всех. История достойна пера Л.Толстого, если бы он жил в наше время.

Не знаю, как поступил бы сам на месте мужа ТС, но это вообще такая редкость - найти настоящую любофф после 30лет супружеской жизни, когда из всех чувств остается только цинизм. Я бы его простил на месте ТС, искренне, все-таки 30 лет в корзину не выбросишь...


    Вверх
Старый 23.05.2019, 14:41   #87
Malayaya


 
 
Регистрация: 24.10.2015
Из: Ukraine
Сообщений: 11,949
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от AlexThe
Не знаю, как поступил бы сам на месте мужа ТС, но это вообще такая редкость - найти настоящую любофф после 30лет супружеской жизни, когда из всех чувств остается только цинизм.
В том то и дело,что стариками правит цинизм. А с другой стороны я достаточно много знаю людей которые реально влюбляются на старости лет,понимая что то что было до - это просто молодость и в какой то степени непонимание до конца жизни и т.д... Что типа прожив ,человек понимает как должно быть и влюбляется...


__________________
Ведь,если звёзды зажигают,значит-это кому-нибудь нужно...
Значит- кто-то хочет,чтобы они были...
Значит- кто-то называет эти плевочки жемчужиной...
В.Маяковский 1914г.
    Вверх
Старый 23.05.2019, 17:24   #88
lano4ka35r

 
Регистрация: 21.10.2018
Из: Ukraine
Сообщений: 75
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Malayaya
В том то и дело,что стариками правит цинизм. А с другой стороны я достаточно много знаю людей которые реально влюбляются на старости лет,понимая что то что было до - это просто молодость и в какой то степени непонимание до конца жизни и т.д... Что типа прожив ,человек понимает как должно быть и влюбляется...
тоже знаю пару, которые полюбили друг друга когда им было 45. любовь интересная штука)))


    Вверх
Старый 23.05.2019, 18:25   #89
AlexThe

 
 
Регистрация: 19.02.2018
Из: Ukraine
Сообщений: 203
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Malayaya
Что типа прожив ,человек понимает как должно быть и влюбляется...
У меня есть биологическое объяснение: человек - существо природное, особенно ж. Вы выбираете нас по трудно-формализуемым критериям. ))

Ж. точно знает, что вот с этим конкретным м. у нее будут красивые дети, несмотря на то, что сам м. - м-к ещё тот. Это не любовь зла, а природа сильна. Ж. - супер-компьютер по расчету генетических комбинаций: по запаху, по голосу, по походке и т.д. она узнает лучшего отца своих детей и очаровывает его своей магией. А м. в молодом возрасте просто оглушен желанием, ум у него отключен, "думает" другим органом.

И вот проходит время, детки подрастают, выучиваются и разлетаются, природный и социальный долг исполнен, все... И тут у людей с глаз спадает пелена и начинают видеть они друг-друга как есть - личностями. "Бес в ребро" - такая себе попытка переиграть молодость, создать семью по уму, да только вероятность благоприятного исхода почти нулевая. Почти.


    Вверх
Старый 24.05.2019, 09:36   #90
Лариса36

 
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Харьков
Из: Germany
Сообщений: 266
 
По умолчанию
создать семью по уму, да только вероятность благоприятного исхода почти нулевая. Почти.[/QUOTE]
Почему нулевая?


    Вверх
Старый 24.05.2019, 10:11   #91
Malayaya


 
 
Регистрация: 24.10.2015
Из: Ukraine
Сообщений: 11,949
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lano4ka35r
тоже знаю пару, которые полюбили друг друга когда им было 45. любовь интересная штука)))
Самое страшное, что нежданчик такой))) когда и от кого,в какой момент ожидать неизвестно))) и как эта печальная история закончится тоже мне кажется никто не знает))как правило всё печально выходит к сожалению именно в тот момент когда человек понимает,что он реально начал жить а не существовать


__________________
Ведь,если звёзды зажигают,значит-это кому-нибудь нужно...
Значит- кто-то хочет,чтобы они были...
Значит- кто-то называет эти плевочки жемчужиной...
В.Маяковский 1914г.
    Вверх
Старый 24.05.2019, 17:10   #92
AlexThe

 
 
Регистрация: 19.02.2018
Из: Ukraine
Сообщений: 203
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Лариса36
Почему нулевая?
потому что выгорает человек эмоционально, душевно нищий становится после продолжительного неудачного брака. Ему бы отлежаться... А тут еще и здоровье начинает подводить - все, конечно, индивидуально. Но в среднем по моим наблюдениям от так от. Это все сугубо личное мнение, не претендую ни на какую истину.


    Вверх
Старый 27.05.2019, 15:29   #93
Malayaya


 
 
Регистрация: 24.10.2015
Из: Ukraine
Сообщений: 11,949
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от AlexThe
У меня есть биологическое объяснение: человек - существо природное, особенно ж. Вы выбираете нас по трудно-формализуемым критериям. ))

Ж. точно знает, что вот с этим конкретным м. у нее будут красивые дети, несмотря на то, что сам м. - м-к ещё тот. Это не любовь зла, а природа сильна. Ж. - супер-компьютер по расчету генетических комбинаций: по запаху, по голосу, по походке и т.д. она узнает лучшего отца своих детей и очаровывает его своей магией. А м. в молодом возрасте просто оглушен желанием, ум у него отключен, "думает" другим органом.

И вот проходит время, детки подрастают, выучиваются и разлетаются, природный и социальный долг исполнен, все... И тут у людей с глаз спадает пелена и начинают видеть они друг-друга как есть - личностями. "Бес в ребро" - такая себе попытка переиграть молодость, создать семью по уму, да только вероятность благоприятного исхода почти нулевая. Почти.
ну то оно так и есть...
Ну почему почти нулевая... лишь из-за того,что время упущено...


__________________
Ведь,если звёзды зажигают,значит-это кому-нибудь нужно...
Значит- кто-то хочет,чтобы они были...
Значит- кто-то называет эти плевочки жемчужиной...
В.Маяковский 1914г.
    Вверх
Старый 27.05.2019, 18:10   #94
lano4ka35r

 
Регистрация: 21.10.2018
Из: Ukraine
Сообщений: 75
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Malayaya
Самое страшное, что нежданчик такой))) когда и от кого,в какой момент ожидать неизвестно))) и как эта печальная история закончится тоже мне кажется никто не знает))как правило всё печально выходит к сожалению именно в тот момент когда человек понимает,что он реально начал жить а не существовать
да, вы правы. бывает человек становится счастливым, уже в таком возрасте.


    Вверх
Старый 27.05.2019, 18:35   #95
Beetle Juice


 
 
Регистрация: 8.04.2011
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 19,482
 
По умолчанию
Работайте , бляди, лучше . Начнёте себе больше позволять и не только в бигуди ходить . И мужик появится . Со дна на котором вы находитесь до самого завалящего мужичка ещё пахать и пахать .


__________________
Время собирать камни. гггг
    Вверх
Старый 27.05.2019, 19:55   #96
Бегущая по мечтам


 
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Харьков
Из: Netherlands
Сообщений: 1,508
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от AlexThe
А тут еще и здоровье начинает подводить
Ага,иногда подводит,можно запросто окочуриться на тётке с стоячими 25 см.


__________________
......и я сбегу в никуда опять.(с)
А я уйду, обид не замечая, конфетку шоколадную жуя… И пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко, как я...(с).
    Вверх
Старый 27.05.2019, 20:05   #97
Бегущая по мечтам


 
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Харьков
Из: Netherlands
Сообщений: 1,508
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Beetle Juice
Со дна на котором вы находитесь до самого завалящего мужичка ещё пахать и пахать .
Ага,нам пахать-недопахать на деревянные полики и прабабушкины люстрочки в гаражик завалящемуся кугуту мужичку.


__________________
......и я сбегу в никуда опять.(с)
А я уйду, обид не замечая, конфетку шоколадную жуя… И пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко, как я...(с).
    Вверх
Старый 27.05.2019, 20:18   #98
fantoom


 
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Харьков
Из: Turkey
Сообщений: 14,261
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Бегущая по мечтам
Ага,нам пахать-недопахать на деревянные полики и прабабушкины люстрочки в гаражик завалящемуся кугуту мужичку.
зачем брать *завалящего*
тока лучшего из лучших


    Вверх
Старый 27.05.2019, 20:21   #99
Бегущая по мечтам


 
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Харьков
Из: Netherlands
Сообщений: 1,508
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от fantoom
зачем брать *завалящего*
тока лучшего из лучших
Тогда пять подзаборных котов и две дворняшки


__________________
......и я сбегу в никуда опять.(с)
А я уйду, обид не замечая, конфетку шоколадную жуя… И пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко, как я...(с).
    Вверх
Старый 27.05.2019, 20:26   #100
fantoom


 
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Харьков
Из: Turkey
Сообщений: 14,261
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Бегущая по мечтам
Тогда пять подзаборных котов и две дворняшки


шож такое, тлько коты попадались?


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Женский форум

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Якира,двойная сплошная Vertel Авто 32 24.05.2017 08:40
Ароматизатор для авто - в составе сплошная отрава! novako Авто 4 28.01.2013 20:22
Сплошная экономия. Обладминистрация предлагает облсовету сократить расходы Объектив Новости 1 20.01.2009 10:32
сплошная и неограниченная чесность полулох Главный 49 14.08.2007 22:57


Часовой пояс GMT +2, время: 10:06.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.