Кошмар!

Статус: Offline
Реєстрація: 08.03.2005
Повідом.: 19021
Кошмар!!!!!!

Слушайте у меня реальный трабл!!---------И я даже ненаю что делать!!!

1) Вторник никого не трогаю, сижу на ленине музычку слушаю и пивасик попиваю, никого не трогаю!!!Подходит ко мне барышня и спрашивает "Извините , а вы не Алексей""НУ Алексей(делаю большой глоток пива)", и давай она меня пол часа прогружать часа пол, что я с ней сегодня в енто время на памятники договаривался встретится!Блин ну я пиво пью,никого не трогаю, пытаюсь ей обьяснить что я ее знать не знаю и мало того не желаю!

2) Вторник,никого не трогаю, сижу в Каразинской общаги с подружками пиво пью с винищем!Никого не трогаю, выхожу покурить встречаю в коридоре двух девушек, они сомной здоровуються по именни!Давай меня розпрашивать где я что я!!!Отвечаю я их в жизни никогда не видел!!!

3) Среда медленно передвигая конечностями иду мимо стекляшки, никого не трогаю, хватает меня кто-то сзади за плечо, я поварачиваюсь, смотрю рыженькая такая симпатичная девченка и не поверите здороваеться со мной по имени!!!

4)Четверг!!!Сплю в парке Шевченка,жду любимую после пар, и опять же никого не трогаю!!!Подходит ко мне целая компания ну и все ж со мной здороваються как старые друзья!!!

И вот скажите мне теперь -------- толи у меняжуткий склероз, толи мир сошол с ума!!!
 
А не может быть, что ты сошёл с ума? :)))).
А если серьёзно, ты что не расспросил всех этих людей откуда они знают тебя и твоё имя?
 
а как ты выглядишь? может симпотичный, вот и пристают девки к тебе как пчелы к меду? или действительно все решили тебя позадрачивать и приследуют.
 
Алеон, отчет про пятницу ждем сегодня ночью. :)

ОДно из двух: либо это против тебя соткан заговор, либо меняй драгдиллера :))

А вообще-то я слышал о подобных феноменах. Мож, у тебя внешность типическая? Рашьше было такое?
 
Все предельно ясно - Axe эффект :)
 
А ты не работаешь в сфере обслуживания? И не забываешь снимать после работы бейдж с именем?
 
Дикий Ангел сказав(ла):