Вредно ли тоомозить двигателем?

  • Автор теми VF
  • Дата створення

Вредно ли тормозить двигателем (с переключением на низшую передачу)?

  • Да, вредно, стараюсь так не делать.

    Голосів: 4 5.9%
  • Нет, не вредно, постоянно торможу двигателем, даже летом

    Голосів: 55 80.9%
  • Не знаю, в автомобилях не разбираюсь

    Голосів: 9 13.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    68
  • Опитування закрито .

VF

Статус: Offline
Реєстрація: 30.01.2006
Повідом.: 1333
Вредно ли тоомозить двигателем?

Поспорили с приятелем на эту тему.
Он говорит, что это не вредно для машины и даже наоборот.
Я слышал, что увеличивается расход и вредно для коробки.
Как думаете вы?
 
Поспорили с приятелем на эту тему.
Он говорит, что это не вредно для машины и даже наоборот.
Я слышал, что увеличивается расход и вредно для коробки.
Как думаете вы?

Смотря какая машина и как тормозить. Например, М-2140, при убирании газа оооочень замечательно тормозил двигателем, а Ланос так не хочет - у него КПД мотора повыше будет. :D
 
машина ВАЗ - 2106 , КПП 4 ступенчатая
 
При чём не просто убирание газа, а например - 4я, сцепление + тормоз 3я
 
у меня на шкоде при убирании ноги с газа бортовик показывает мгновенный расход 0л/100км. Я думал что это какой глюк програмный но при дискуссии с мастерами выяснилось что при такой езде клапана закрыты и расход настолько мал что бортовик его не улавливает,т.к. он менее 0.5л
 
у меня на шкоде при убирании ноги с газа бортовик показывает мгновенный расход 0л/100км. Я думал что это какой глюк програмный но при дискуссии с мастерами выяснилось что при такой езде клапана закрыты и расход настолько мал что бортовик его не улавливает,т.к. он менее 0.5л

так и есть это минимальный расход, на высшей передачи с убранным газом.
Но что на счёт переключения на низжую. Я например не могу понять на - ху - я если щас лето за окном бля, ладно зимой на жиге, АБС нет, но летом бля