Вопрос к Юристам Как сдвинуть дело с мертвой точки

Статус: Offline
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 126
Вопрос к Юристам Как сдвинуть дело с мертвой точки

В апреле прошлого года попал в дтп с участием маршрутного такси.Протокол гаишники составили на водителя маршрутки.В суде ответчик опротестовал действия гаи, и судья отправила протокол в институт Бакариуса на экспертизу.Все .9месяцев дело не возвращается в суд.Судья разводит руками-ничего не могу сделать.Как сдвинуть дело с мертвой точки????Подскажите!!
 
В нашей стрене все делает тот, кому больше всех надо.
А не тот кто должн.

В вашем случае это Вы.
И имейте ввиду, что везде и всегда Вас рассматривают как источник дохода.
Вы не подсуетились, в Бокариуса не съездили, экспертизу не подмазали.
Вот и результат.

Обратитесь к грамотному человеку который занимается решением подобных вопросов.
Если надо , дам контакты в личку.
 
Я не юрист, но насколько мне известно всегда по добных вопросах есть конкретный срок в который должны даваться результаты и ответы и т.п. соответственно если эти сроки нарушаются - там уже есть смысл разбираться с должностными лицами в том институте и, возможно, в судебном порядке.

Если ущерб существенный не пожадничайте 100 гривен и пусть вам юрист детально все моменты разъяснит, поможет составить письма и т.д.


З.Ы. У меня была проволочка с налоговой о выдаче справки - срок 10 дней, когда я на 14й день пригрозил написать жалобу - сразу ее напечатали и сделали все что нужно. Очень часто подобные случаи распространены из-за незнания людьми своих прав и правил/процедур. С другой стороны если у того института нет конкретного срока или он исчисляется годами, то наверное придется подмазывать или просто забить на это дело.
 
Судиться с институтом бокариуса конечно можно ... Со своей стороны готов дорого купить :) пригласительный на судебные заседания ;)
 
я не совсем знаю что это за инст, что-то МЕГА-серьезное?
 
я не совсем знаю что это за инст, что-то МЕГА-серьезное?

Да.