комп перезагружается!

Статус: Offline
Реєстрація: 29.06.2007
Повідом.: 24
комп перезагружается!!!

Ребят че может быть за фигня,когда загружаю игрушку причем любую комп начинает перезагружаться. И так все время. Блин нельзя не во что поиграть.ПОМОГИТЕ!!!
 
БП скорее всего
 
1. я согласен с agostar Но хотелось бы узнать Ватность твоего БП.
2. у меня тоже такое было и это оказалась озу битая (протестируй MEM Test-том)
 
Ребят че может быть за фигня,когда загружаю игрушку причем любую комп начинает перезагружаться. И так все время. Блин нельзя не во что поиграть.ПОМОГИТЕ!!!

Вариантов может быть несколько (в порядке наибольшей вероятности):

- Недостаточное охлаждение - перегревается проц, видеокарта или материнка
- Плохая память
- Плохой БП
- Потекли конденсаторы силового блока на материнской плате
 
Ребят дело в том что я полный чайник и как это сделать соответственно не бум бум....Я думал что там не так все запущено.
 
Может мне каких то дров не хватает,или попробывать переустановить винду???
 
Слишком ты мало информации дал.
 
Может мне каких то дров не хватает,или попробывать переустановить винду???

врядли. Когда ты запускаешь игру резко возрастает потребляемая мощность и соответственно нагрев. Первым делом проверь достаточна ли мощность БП, если достаточна, то далее проверяй по приведенному мной выше списку.
 
1. Смотри сначала eventlog. Потом уже можешь делать всё остальное.

Правой клавишей мыши на "Мой компьютер" - управление - служебные программы - просмотр событий.

Посмотри чего у тебя там написано. Если есть ошибки - смотри из-за чего. Если вдруг есть сообщения типа "перезагрузка в хх:хх была незапланированной" - скорее всего железо. Если есть ошибки типа "сохраняю dump" - тут надо уже смореть. Может быть как софт, так и железо. Но скорее всего софт, кривой драйвер.
 
а может мне кто подскажет.

включаю комп. доходит до виндового логина и виснет тачка. Я вручную ребуту, снова тоже или даже на значке винды виснет.