Харьков Форум
  Харьков Форум > Хобби > Радиотехника и электроника

Старый 23.01.2019, 21:55   #341
_pasha
Аккаунт удалён

 
Из: Ukraine
Сообщений: n/a
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от tifo
Це взагалі не цікаво. Не пам'ятаю вже коли односторонки робив.
а вот 2х если бы Таня Никонова все-таки добилась, чтобы реально за 3 дня делали - это был бы праздник


    Вверх
Старый 23.01.2019, 21:57   #342
tifo


 
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Харків
Из: Ukraine
Сообщений: 17,655
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от _pasha
а вот 2х если бы Таня Никонова все-таки добилась, чтобы реально за 3 дня делали - это был бы праздник
Да за обіцяні 9 днів якби хочаб... А не 20.


__________________
ні,це не глюки або наслідки японської радіації - тіфо офіційно став україномовним(27.03.2011)
    Вверх
Старый 8.02.2019, 08:01   #343
Клоун999


 
 
Регистрация: 5.05.2014
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 1,651
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от _pasha
а вот 2х если бы Таня Никонова все-таки добилась, чтобы реально за 3 дня делали - это был бы праздник
Паша спасибо за подсказки платы получил, всё на высшем уровне. С меня пиво,


__________________
Для особо одаренных "дебил" это не оскорбление, это диагноз. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...81%D1%82%D1%8C
    Вверх
Старый 8.02.2019, 10:33   #344
_pasha
Аккаунт удалён

 
Из: Ukraine
Сообщений: n/a
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Клоун999
Паша спасибо за подсказки платы получил, всё на высшем уровне. С меня пиво,
опаньки
не вижу повода не выпить


    Вверх
Старый 8.02.2019, 14:12   #345
Клоун999


 
 
Регистрация: 5.05.2014
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 1,651
 
По умолчанию
Номер телефона в личку кинь.


__________________
Для особо одаренных "дебил" это не оскорбление, это диагноз. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...81%D1%82%D1%8C
    Вверх
Старый 11.02.2019, 14:37   #346
МалэкулЙаду


 
 
Регистрация: 8.04.2009
Адрес: Та тут рядом
Из: Ukraine
Сообщений: 16,808
 
По умолчанию
Короч, животрепещущий вопрос таки.
Не хотел с Китая ждать, решил пробить местных - цены неадекватные в основном.
Кто шо где, из живых местных платоделов ещё остался?


__________________
Витовтас;60774927 я не вижу никакого нападения РФ на вас, о чем вы кричите уже три года,может вам так этого хочется и вы. всеми доступными вам возможностями и усилиями, добиваетесь этого самого нападения? (04.08.2017)
Есть кто в Литве? Убейте эту мерзость.
    Вверх
Старый 11.02.2019, 14:49   #347
tifo


 
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Харків
Из: Ukraine
Сообщений: 17,655
 
По умолчанию
Швидче китаю + дхл точно не буде.
Плюс залишається велика вірогідність, що вийде довше, ніж китай + звичайна пошта.


__________________
ні,це не глюки або наслідки японської радіації - тіфо офіційно став україномовним(27.03.2011)
    Вверх
Старый 11.02.2019, 14:57   #348
МалэкулЙаду


 
 
Регистрация: 8.04.2009
Адрес: Та тут рядом
Из: Ukraine
Сообщений: 16,808
 
По умолчанию
P.S. Клоун, ты нафига Пашу набухал так круто, что он аккаунт удалил?

P.P.S. Или ты его на закусь сЪел?


__________________
Витовтас;60774927 я не вижу никакого нападения РФ на вас, о чем вы кричите уже три года,может вам так этого хочется и вы. всеми доступными вам возможностями и усилиями, добиваетесь этого самого нападения? (04.08.2017)
Есть кто в Литве? Убейте эту мерзость.
    Вверх
Старый 11.02.2019, 14:59   #349
МалэкулЙаду


 
 
Регистрация: 8.04.2009
Адрес: Та тут рядом
Из: Ukraine
Сообщений: 16,808
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от tifo
Швидче китаю + дхл точно не буде.
Плюс залишається велика вірогідність, що вийде довше, ніж китай + звичайна пошта.
Ну, вопрос, слава догу, в срочности не стоит.
Хотелось бы поддержать отечественного производителя (ну, до определённых же, бля, пределов... ХАГ загадал вообще около $10 дец... я и охуел. Если так, то полюбому с DHL не только ыстрее, но и дешевле


__________________
Витовтас;60774927 я не вижу никакого нападения РФ на вас, о чем вы кричите уже три года,может вам так этого хочется и вы. всеми доступными вам возможностями и усилиями, добиваетесь этого самого нападения? (04.08.2017)
Есть кто в Литве? Убейте эту мерзость.
    Вверх
Старый 11.02.2019, 15:08   #350
tifo


 
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Харків
Из: Ukraine
Сообщений: 17,655
 
По умолчанию
Ну десь так воно з урахуванням "підготовки виробництва" й коштуватиме з терміном мінімум тиждень( нереальний термін).
В ніконових ще спитай, більше нікого нема.


__________________
ні,це не глюки або наслідки японської радіації - тіфо офіційно став україномовним(27.03.2011)
    Вверх
Старый 11.02.2019, 16:27   #351
МалэкулЙаду


 
 
Регистрация: 8.04.2009
Адрес: Та тут рядом
Из: Ukraine
Сообщений: 16,808
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от tifo
Ну десь так воно з урахуванням "підготовки виробництва" й коштуватиме з терміном мінімум тиждень( нереальний термін).
В ніконових ще спитай, більше нікого нема.
Есть, на OLX в ассортименте. Сложилось впечатление, что половина из них - это те, кто потом перезаказывают у оной Никоновой. Но и кроме неё есть (хз, может это она и есть тоже, но разные менеджеры).


__________________
Витовтас;60774927 я не вижу никакого нападения РФ на вас, о чем вы кричите уже три года,может вам так этого хочется и вы. всеми доступными вам возможностями и усилиями, добиваетесь этого самого нападения? (04.08.2017)
Есть кто в Литве? Убейте эту мерзость.
    Вверх
Старый 16.02.2019, 17:15   #352
drvmotor

 
Регистрация: 16.02.2019
Из: Ukraine
Сообщений: 60
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от МалэкулЙаду
P.S. Клоун, ты нафига Пашу набухал так круто, что он аккаунт удалил?

P.P.S. Или ты его на закусь сЪел?

та я тут. нахлобучило застрелицца. бывает
короче, этот ник правопреемник
потом если што докажу )


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Хобби > Радиотехника и электроника

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 07:31.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.