Национальный университет "Киево-Могилянская академия"

404

Статус: Offline
Реєстрація: 17.04.2010
Повідом.: 124
Национальный университет "Киево-Могилянская академия"

Народ, поступил летом 2010 года в НаУКМА. Всех приглашаю и советую. Один из самых лучших гуманитарных вузов страны. Учусь на археолога.
 
Что там с историками? Конкурс большой? Не знаете ли, что нужно, дабы после харьковского бакалавра поступить в Могилянку на магистра?
 
Я тоже хочу поступить в Могилянскую академию...что туда нужно... кроме вышиванки, конечно.
 
куча денег
 
Очень умнО советовать на Харьковском форуме Киевский ВУЗ, да
 
А кто из известных профессоров учит сейчас археологов?
 
Нафиг тебе так академия. Работы в харькове для студентав почти нету(( сейчас как я понял у выпускников пту и училещь больше шансов найти работу чем студенту. так что иди в пту и не парся
 
BOOTYLICIOUS, цього року міністерство радикально зменшило держзамовлення, і багато чудових істориків на безкоштовне просто не влізли. Тобто важко, але нема нічого неможливого. Але варто пробувати. Також історія гарна в УКУ.
 
Очень доволен учёбой в Могиле. Намного круче ХНУ, где я раньше учился.
 
Нафиг тебе так академия. Работы в харькове для студентав почти нету(( сейчас как я понял у выпускников пту и училещь больше шансов найти работу чем студенту. так что иди в пту и не парся

вот это ты выдал, нету? все тут есть, просто планку опусти, ты еще не знаешь что такое нет работы. Посмотрел харьковские сайты: Все должности генеральных директоров скорее всего заняты, сожалею:іржач::іржач::іржач:, для тебя работа отсутствует



Народ, поступил летом 2010 года в НаУКМА. Всех приглашаю и советую. Один из самых лучших гуманитарных вузов страны. Учусь на археолога.

у могилянской академии видимо существует партнерка, за каждого привлеченного клиента денежный бонус
 
Останнє редагування:
ты же вроде в пту собиралась.

Да, и я это помню. Еще с прошлого года? Неужели не взяли? ))) Дискриминировали по языковому признаку?:D