У вас "сухой" форум? Тогда вам ко мне!

Статус: Offline
Реєстрація: 23.09.2008
Повідом.: 181
У вас "сухой" форум? Тогда вам ко мне!

Предоставляю услуги по насыщению контентом форумы ип рочие ресурсы. Создам искусственную "толпу", бурный ажиотаж вокруг ЛЮБОГО продукта, привлеку на форум целевых посетителей (до 200 уникальных посетителей в сутки).
У меня сейчас действуют несколько пакетов
*минимум-создание 100 юзеров, кол-во сообщений 2800грн/мес
*стандарт-создание 4000 юзеров, общее кол-во сообщений-5700/мес
*максимум-содание 500 юзеров, об.кол. сооб.-11000/мес
Работаю я профессионально, создаю бурные провокации, умело бросаю говно в вентилятор. Владею несколькими типами юзеров, с особенным характером и диаметрально противоположными в: политических взглядах, в авто-деле, в общих вопросах. Умею контролировать диалоги, переводить разговор в нужное русло, создавать персонажи с разными коофициентами решительности, грамотности, и навками общения с людьми.
Первый пробный заказ-бесплатный (создание 1-й провокационной темы со 100 сообщениями).
П.С. Я профессионал, поэтому я высказал бы пожелание не оскорблять меня банальными терминами "постер" и т.д.
 
Какая-то путаница в тарифах.

Что значит "стандарт-создание 4000 юзеров, общее кол-во сообщений-5700/мес"?
Стоимость: 5700 грн \ мес
Кол-во аккаунтов: 4000
А общее кол-во сообщений какое будет?
 

почему? довольно востребованная услуга на самом деле для раскрутки ресурсов...

кулуар, а скрытой рекламой по форумам занимаетесь? Сколько будет стоить к примеру 50 форумов. Вопрос пока теоретический, обрадуйте ценой...
 
Работаешь один или командой? Скинь примеры работ в личку. Если сам не воспользуюсь, то обязательно в случае чего буду советовать. Т.к спрос есть.

В рунете была одна компания, которая профилировалась на подобного рода услуге, на очень высоком уровне и их рвали на части заказами. Но у них это стоило намного дороже.
 
и меня интересует
 
мне становится тяжело понимать этот мир х_х
 
Renegade сказав(ла):