Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 27.12.2017, 08:39   #121
Photonex


 
 
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ukraine
Сообщений: 24,314
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от _pasha
пусть Линч оформит доверенность либо напишет рукописное заявление о том, что разрешает применять суд от своего имени
Фишка этих судов в том, что здесь не нужны никакие доверенности и другие бамазеи. Все решается действенно и без волокиты.


__________________
Не стесняемся - ищем себя в моем списке игнорирования Обрій,Ойтишнег,FireDragon,
DevilMan, Skyggedans, vad-cher, kiova, Kolob, sivanmy, Denis..., Magoll, Rustam, leoni o, HonorMan, Porucznik Jebłoński, almerik, -Ъ-, sergioking2, Dorus, a999, Дюдя, Поллекс, dgr, Garrik13, Vladimir 1, Keystone, oxiumoron, Oldpepper, Edgarai, coins717, t850, Brave heart, MØntУ, viva02, рудий панько, 6f22, Лентяюго
    Вверх
Старый 27.12.2017, 14:36   #122
glebs


 
 
Регистрация: 5.10.2006
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 10,132
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от veltotem
так ещё и чужое мясо в виде отбивных вызывает зависть
чужое мясо на чужих булках....

Цитата:
Сообщение от Angie
Да да помню твою историю про отбивные. Хреново. А вообще что можно сделать? Ну вот представим что ты не ограничен в средствах. Можно бы было нанять частного детектива чтобы он проследил куда они свои отбивные возят кому продают и раздобыл бы какие-то доки для суда? Реально?
никуя себе, мои старые посты кто то помнит!!!
Да вроде я с ними на словах все порешал, теперь только днем и то не всегда стучат, видать торговля слабенькая. Ну а на счет средств, были бы они у меня в достаточном количестве, я бы куйней не занимался, домик часный, желательно в Испании. Вот решение проблемы. Хотя купив домик в Испании и не зная языка плюс не имея гражданства, появятся куча куда более сложных проблем чем соседи с верху.))) Ещё и скучать по их стуку буду, как по колыбельной.....))


__________________
    Вверх
Старый 27.12.2017, 15:20   #123
novako


 
 
Регистрация: 9.09.2005
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 17,541
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Великий Магистр
а у вас как соседи, добрые и отзывчивые?
припезденные и убогие. соседям сверху помогли угрозы ***** дать, там бака с отпрыском, теперь они меня бояться. внизу применил меры в виде сабвуфера на пару дней, до этого подо мной жил кришнаид, сабвуфер тоже помог изгнать его. похоже он квартиру бабке продал, а сам свалил в кришнаидию.


    Вверх
Старый 27.12.2017, 15:46   #124
novako


 
 
Регистрация: 9.09.2005
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 17,541
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Великий Магистр
у меня сверху в однокомнатной квартире живут пятеро.
А ведь это идея! Сдать квартиру по дешевке семейке припезденной, что б полный комплект подъездных прип*****ов получился.


    Вверх
Старый 27.12.2017, 15:49   #125
julfy


 
 
Регистрация: 22.07.2014
Из: Ukraine
Сообщений: 5,744
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Wittmann
А сходить к участковому не вариант? Написать на них заявление и на бабку в том числе.
Участковые -это отрыжки совка. Их ***** гнать надо ссаными тряпками. все что они могут снимать бабло с нарко и алкоточек. Залютино тому подтверждение


__________________
Anchors aweigh my boys. Anchors aweigh
Fuck russia again and again.
    Вверх
Старый 27.12.2017, 15:58   #126
julfy


 
 
Регистрация: 22.07.2014
Из: Ukraine
Сообщений: 5,744
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Веселый деспот
шО? Конкуренты?
Нее такая ж *****асня как и у ТСа. Только я своим соседям ****а понабивал в 3 часа ночи. Знаешь что лягавая *****асная именующая себя участковым сказала?


__________________
Anchors aweigh my boys. Anchors aweigh
Fuck russia again and again.
    Вверх
Старый 27.12.2017, 15:58   #127
Ggg32


 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Харьков
Из: Norway
Сообщений: 5,798
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от KhUa21
не капает ли кровь с потолка и всё такое.
напоминает Кошмары на улице Вя3ов, когда Джоника Деппа разорвало и выплюнуло в потолок


    Вверх
Старый 27.12.2017, 16:08   #128
Angie


 
 
Регистрация: 18.10.2007
Из: Austria
Сообщений: 33,903
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от julfy
Нее такая ж *****асня как и у ТСа. Только я своим соседям ****а понабивал в 3 часа ночи. Знаешь что лягавая *****асная именующая себя участковым сказала?
Молодец всё правильно сделал!! они сказали


__________________
Все запятые пожертвованы в Фонд Борьбы с Безграмотностью.
    Вверх
Старый 27.12.2017, 16:11   #129
julfy


 
 
Регистрация: 22.07.2014
Из: Ukraine
Сообщений: 5,744
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Angie
Молодец всё правильно сделал!! они сказали
нее он сказал что я избил бедных, немощных людей которые тихо сидели и никого не трогали. а раз так,значит я ****ган напавший на беззащитных людей. И если не хочу попасть под суд, то должен 1000грн (~200$ на то время). Вот такие "хорошие участковые".


__________________
Anchors aweigh my boys. Anchors aweigh
Fuck russia again and again.
    Вверх
Старый 27.12.2017, 17:20   #130
Angie


 
 
Регистрация: 18.10.2007
Из: Austria
Сообщений: 33,903
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от julfy
нее он сказал что я избил бедных, немощных людей которые тихо сидели и никого не трогали. а раз так,значит я ****ган напавший на беззащитных людей. И если не хочу попасть под суд, то должен 1000грн (~200$ на то время). Вот такие "хорошие участковые".
Ну ты же не дал?


__________________
Все запятые пожертвованы в Фонд Борьбы с Безграмотностью.
    Вверх
Старый 27.12.2017, 17:23   #131
partola


 
 
Регистрация: 3.06.2009
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 11,611
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Великий Магистр
Моего друга зовут Цыца.

У меня нет друзей с таким именем...
Когда я учился в школе, в параллельном классе был хлопец по фамилии Цюцюра.


    Вверх
Старый 27.12.2017, 20:29   #132
utah22


 
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Пятидесятая параллель
Из: Ukraine
Сообщений: 18,175
101103104
 
По умолчанию
Ваши соседи сверху. (С)

https://www.facebook.com/jenton.ru/videos/2022509538004927/



__________________
[...=Andryna;60201789]...
Ну ведет. Ну войну. (хотя большой вопрос, а войну ли?).
И что ты кушать от этого перестал? Или бухать, или е..тись?
...поцреот хренов![/...]
Всё мировоззрение ватного организма - в одной цитате...
    Вверх
Старый 27.12.2017, 20:29   #133
don Maxwell


 
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: 地球
Из: Ukraine
Сообщений: 6,394
 
По умолчанию
ТС, могу только посочувствовать и процитировать якобы древнюю китайскую поговорку: "покупаешь дом за 10 (единиц валюты) - соседей покупай на 100".

Сам с таким сталкивался. Когда жил на ХГ, над головой располагалась семейка, где сынишко, типичное алко-*****, когда-то при ссоре убил молотком своего отца (не последнего инженера на заводе Шевченко, если чё), якобы сумел отмазаться от тюрьмы по "невменяемости"; ну а может и сидел, я хз, слухами земля полнится. Но неоспоримый факт состоит в том, что мне в течение нескольких лет сквозь бревенчатые полы дома послевоенной постройки приходилось слушать такие, *****, регулярные гала-концерты, шо ну его на ***. Жуткие разборки жывотного и его мамаши, в ходе которых мне не раз казалось, что сквозь потолок вот-вот закапает красная ***кость. Интеллигентные посиделки жывотного с "друзьями", зачастую заканчивающиеся драками; и само собой, сопровождавшиеся глубоко интеллектуальными дискуссиями под соответственную музыку. Ну и в этом роде.
Как я рад, что переехал оттуда.


__________________
something in the way...

<img src=/images/smilies/ukraine.gif border=0 alt= title=Украина class=inlineimg />
    Вверх
Старый 27.12.2017, 20:56   #134
utah22


 
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Пятидесятая параллель
Из: Ukraine
Сообщений: 18,175
101103104
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Веселый деспот
Удавить гаденыша
чётаржу

... Какие злые, падлы, эти соседи! Припёрлись в пол-третьего ночи, и давай ломиться в дверь! Я так испугался, что из рук перфоратор выронил! (С)


__________________
[...=Andryna;60201789]...
Ну ведет. Ну войну. (хотя большой вопрос, а войну ли?).
И что ты кушать от этого перестал? Или бухать, или е..тись?
...поцреот хренов![/...]
Всё мировоззрение ватного организма - в одной цитате...
    Вверх
Старый 27.12.2017, 21:22   #135
alfa246


 
Регистрация: 20.03.2011
Из: Ukraine
Сообщений: 3,338
 
По умолчанию
ТС *****, и ******,что вызывал полицию.ТС гандон, прячет голову под подушку, потом на форуме тут сказки рассказывает.
У меня на площадке есть походая тема, понятно что бомжи, квартира досталась от родителей,сын приемный, а жена *****ка и падмасквы. Короче, он её ****** или пытается пизить,а она выбегает на лестницу, покурит и опять ломится в дверь, и так все по кругу в течении многих часов.Когда сильно задрачивают, иду и говорю *****ке заткнуться , не *****ть, не задрачивать своими претензиями даже меня.
Она виновна на все сто, говорю,заткнись, хватает на 30 секунд, потом опять начинает сожителя задрачивать. Я бы её выкинул с седьмого этажа на второй день
Или продать квартиру)))


    Вверх
Старый 27.12.2017, 22:28   #136
рдг


 
Регистрация: 23.02.2017
Из: Ukraine
Сообщений: 2,604
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Stasjan
***** или лечишся?
кто ты ***** или напик


    Вверх
Старый 27.12.2017, 22:51   #137
Stasjan


 
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: NewVasuki
Из: Egypt
Сообщений: 3,289
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от рдг
кто ты ***** или напик
А кто такой напик? Ты наверно хотел написать папик, но я твою маму незнаю сынок. Хотя. Маму не Изольда зовут?:D


__________________
Народ достоин того правителя, который его имеет.
    Вверх
Старый 27.12.2017, 22:54   #138
Photonex


 
 
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ukraine
Сообщений: 24,314
По умолчанию
По идее в подобных ситуациях неп***о при себе иметь калькулятор для окончательных расчетов!


__________________
Не стесняемся - ищем себя в моем списке игнорирования Обрій,Ойтишнег,FireDragon,
DevilMan, Skyggedans, vad-cher, kiova, Kolob, sivanmy, Denis..., Magoll, Rustam, leoni o, HonorMan, Porucznik Jebłoński, almerik, -Ъ-, sergioking2, Dorus, a999, Дюдя, Поллекс, dgr, Garrik13, Vladimir 1, Keystone, oxiumoron, Oldpepper, Edgarai, coins717, t850, Brave heart, MØntУ, viva02, рудий панько, 6f22, Лентяюго
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Соседи,ох эти соседи IPalex Главный 6 2.02.2013 12:38
ищем стукача руками в бубен, а также дудочника губами в дудку (фолк) wicker_man Поиск музыкантов 30 17.05.2012 08:03
Шумные проводы в Великобурлукском районе. Подробности дебоша с участием сына следователя местной прокуратуры Объектив Новости 1 19.05.2011 16:31
Шумные соседи IRISHA_148 Юридический 1 22.04.2009 19:18
В. Полищук. "Горькая правда. Преступления ОУН-УПА (исповедь украинца) Dimoks Политика 43 22.06.2006 13:37



© 2003–2020, Харьков Форум™