• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Рекламно-туристическое видео Пхеньяна

Статус: Offline
Реєстрація: 24.08.2011
Повідом.: 1691
Рекламно-туристическое видео Пхеньяна

[VIMEO]102051605[/VIMEO]
Разбавлю политоту
Пекинская туристическая компания, специализирующаяся на поездках в Северную Корею, вместе с профессиональным режиссером Робом Витвортом сделали красивейший таймлапс про жизнь Пхеньяна. Вот такой вот внезапно парадокс — власти практически никогда не разрешают там снимать. Съемочная группа призналась, что на протяжении всего процесса создания таймлапса за ними велось пристальное наблюдение, а также им выдали строгие указания, куда камеру лучше не поворачивать. Так что да, это по–прежнему рафинированно "образцовая" и чистая Северная Корея, что ни коим образом не отменяет красоты съемки.
 
самое больше поразило-девчонка на роликах которая удивилась.
 
а в чем красота, ну пару масштабных видов есть прикольные. может в самой технике съемки красота, хз я не специалист.
а так всё очень и очень уныло, зачем туда туристу - хуй его знает, разве что для галочки
 
а в чем красота, ну пару масштабных видов есть прикольные. может в самой технике съемки красота, хз я не специалист.
а так всё очень и очень уныло, зачем туда туристу - хуй его знает, разве что для галочки

типа в метро, троллейбусе и на роликах покататься!
 
типа в метро, троллейбусе и на роликах покататься!

вот про ролики я не досмотрел. тогда канеш.

вангую, что этот видос скоро будет ватным аргументом "Вон как всё заебись у корейцев. Хуй на весь мир кладут, а при этом сами на роликах катаются, как ни в чём не бывало. И мы так будем"

еще недавно на пикабу появился такой вот пост о прекрасной северной корее
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


готовят потихоньку :)

ТС, ты там без политики хотел?:D
 
"Вон как всё заебись у корейцев. Хуй на весь мир кладут, а при этом сами на роликах катаются, как ни в чём не бывало. И мы так будем"