Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 14.04.2013, 15:31   #41
Sits

 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 344
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от doktor_7878
Можно и будет. Политика строится на одном человеческом качестве - способность приспосабливаться.
Когда условия ухудшающийся или улучшаются постепенно, люди приспосабливаются.

Т.е. щемить можно до бесконечно, главное не спешить. А они не спешат.
Совершенно верно!
Постоянные но небольшие приращения - незаметны. Так люди устроены. Этот принцип используется как с пользой, так и нет.
Что будет дальше?
Давайте гипотетически сделаем два предположения:
1. население земли будет теперь только снижаться
2. запасы углеводородов (нефть, уголь, газ) конечны и больше половины уже использовали
Из этого следует:
1. Все меньшее кол-во молодежи будет ощущать постоянно растущую нагрузку от необходимости содержать растущее кол-во как стариков, так и стареющей инфраструктуры городов и промышленности
2. Замедление технического прогресса, постепенное возвращение к ручному труду
3. Крах существующей денежной системы, построенной на принципе постоянного роста населения и развития промышленности, науки и производства
4. и т.д.

Если рассуждать в рамках данной модели, то нас ждет постоянное снижение уровня жизни и цивилизованности (в сегодняшнем понимании этого термина) на протяжении многих десятилетий и возможно столетий.
Это общая картина и направление. В зависимости от мудрости/глупости, ответственности /безответственности и т.п. правителей разных стран, а так-же от запасов прочности, сырьевых рессурсов, от климатических и географических условий и т.д. и т.п. эти негативные приращения могут либо сглаживаться, либо усиливаться для каждого конкретного народа...

Но, к счастью это не так! Кризис очень скоро пройдет, все наладиться, население снова начнет постоянно расти, будут открываться новые рынки, появиться много высокооплачиваемых и престижных рабочих мест, кредиты и ипотека значительно подешевеют, наука и техника продолжит развиваться семимильными шагами и т.д.... и в мире снова воцарит счастье и благоденствие и постоянный рост уровня и качества жизни населения

З.Ы. Вот вам 2 сценария, для пессимистов и оптимистов соотв.
Ну а реалистам они не нужны, они уже давно действуют, а не размышляют.


__________________
"Клуб 100 отжиманий за 6 недель" - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2524255
    Вверх
Старый 14.04.2013, 15:48   #42
zeslavik


 
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Auschwitz
Сообщений: 2,156
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Serwik
Это вы про блокаду Иерусалима легионами Тита, когда еврейские женщины ели своих младенцев?
Сейчас все делается хитро и тихо, через 50 лет сами вымрем, без явной блокады.
это я про голод 30-х, 40-х


__________________
Розы с острыми шипами рвал я голыми руками только для тебя...
    Вверх
Старый 14.04.2013, 16:51   #43
sv_petrovna

 
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Алексеевка
Сообщений: 492
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от m_i_v
Гражданская или... с Россией?
Да, причём тут Россия!!! Единственное, что может Украина объединится с Российской беднотой против кучки миллиардеров.


    Вверх
Старый 14.04.2013, 18:01   #44
Sight


 
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,504
 
По умолчанию
когда люд начнет реально сдыхать с холоду перемены обязательно произойдут, инстинкт самосохранения еще никто не отменял, а пока всех все устраивает мы будем тихо скатываться вниз....


    Вверх
Старый 14.04.2013, 18:05   #45
Shopgan


 
 
Регистрация: 1.03.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 4,353
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от doping-x
война наверно лучше)
Нет, что вы. Пусть уж лучше так.


__________________
Жванецкий: "В нашей стране лучше всех живут воры, потому что государство не вмешивается в их деятельность."
"Считать атеизм религией, все равно, что считать воздержание - позой в сексе" Билл Мар
    Вверх
Старый 14.04.2013, 18:25   #46
zenavisoky


 
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 4,841
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ал-др
Ну чего ты разорался?Все идет по плану.Лет через двадцать-тридцать,здесь,в частности на территории Восточной Украины будет заброшенная пустыня,в которой будут добывать сланцевый газ.А оставшиеся малочисленные аборигены украинцы будут работать на этих вышках уборщиками мусора.
ты еще скажи что они про сланцы с 1991 знали
а уборщики там и нахер не нужны,газовики просто на новое место переедут а весь хлам остается


    Вверх
Старый 14.04.2013, 18:34   #47
Hvatit

 
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
 
По умолчанию
Янукович просто дал понять, что ему наплевать и на экологию и на украинцев. Обеспечивает себе и своей семье и их семьям и семьям их семей безбедное будущее. Воду они же пью не нашу, а Европейскую, куда и уедут, когда развалят и отравят Украину. Печальное это все.


    Вверх
Старый 14.04.2013, 18:43   #48
R_ura


 
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 12,931
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Stank
Я это еще в 2010 году говорил, что лучше гражданская война, чем такая "стабилизец и покращення".
Ребята, вы совсем ебнулись ? Сидят у компов, сытые, здоровые, с чашечкой кофе или пивом и пиздят ,что лучше бы война. Это такой вид хохлокретинизма?


    Вверх
Старый 14.04.2013, 18:44   #49
Ametie


 
 
Регистрация: 9.07.2010
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,454
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zeslavik
Наперсточники и зеки у власти несут хуйню и все хавают, очкастый карлик лох и зек говорит псам едьте на трамваях и траллах и перекройте весь город ХАРЬКОВ нахуй, но самое смешное что псы выполняют команды, а мне до пенсии хуйня осталась , а мне детей кормить,
я не буду писать про дороги в городе-МИЛЛИОИННИКЕ, про отсутствие заводов и вообще производства в 45!!!!-МИЛЛИОННoЙ стране, экономика в полном анусе, ее просто нет...есть пару успешных зеков продaющих ГОСУДАРСТВЕННУЮ пшеницу, уголь, металл и химию за границу,
села и маленькие города тоже в анусе, я не знаю как там люди виживают но живут они почти все как псы и без водяры реально не выживут уже,
мораль народа вообще в анусе тоже, культура поведения блять ну хуже животных, кто сильней тот и прав, жрут друг друга везде, в автобусе на работе блять на отдыхе, на дороге, все касты--от парламента до уборщиц,

так вот вопрос, можно ли упасть ниже? или ниже только война?
годный вброс.


__________________
There is only one rule! I RULE!
    Вверх
Старый 14.04.2013, 18:44   #50
R_ura


 
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 12,931
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от bezumniy
мораль народа вообще в анусе тоже, культура поведения блять ну хуже животных, кто сильней тот и прав, жрут друг друга везде, в автобусе на работе блять на отдыхе, на дороге, все касты--от парламента до уборщиц,
+100500


    Вверх
Старый 14.04.2013, 18:56   #51
Sight


 
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,504
 
По умолчанию
многие отписавшиеся про войну наверное не понимают что это такое, спросите у прадедов и прабабушек как им жилось во время войны....не несите хуйню, войны им захотелось, пойдите убейтесь об стенку


    Вверх
Старый 14.04.2013, 19:45   #52
doktor_7878


 
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 8,508
(098) 245-87-87
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sight
когда люд начнет реально сдыхать с холоду перемены обязательно произойдут, инстинкт самосохранения еще никто не отменял, а пока всех все устраивает мы будем тихо скатываться вниз....
Напомните революцию, которая началась после голода?
На крутые перемены способна смелая и уважающая себя нация, а не голодное стадо баранов.
Посмотрите на Европу, там за любую мелочь на улицу без уговоров выходят десятки тысяч.
Наши же продадут последнюю рубашку, чтобы заплатить очередную взятку, но будут делать вид, что них денег не меньше, чем у соседа.


    Вверх
Старый 14.04.2013, 21:09   #53
zeslavik


 
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Auschwitz
Сообщений: 2,156
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sight
многие отписавшиеся про войну наверное не понимают что это такое, спросите у прадедов и прабабушек как им жилось во время войны....не несите хуйню, войны им захотелось, пойдите убейтесь об стенку
какая блин война, половина населения--пенсионеры из демографического бума, которые сидят на лавочке и пиздят только но при этом всегда проголосуют за действующую власть, потому чтоб пенсию дали,
остальные после 35-40 лет в болячках и с больным сердцем и печенью,

а некоторые уже в 20 такие, в селах так точно войны не будет))))


__________________
Розы с острыми шипами рвал я голыми руками только для тебя...
    Вверх
Старый 14.04.2013, 21:20   #54
Ferox


 
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Винница
Сообщений: 34,856
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zeslavik
так вот вопрос, можно ли упасть ниже? или ниже только война?
Можно как в 90е годы.

У власти интеллигенты, электричество 6 часов в сутки, горячей воды нет, жрать кроме макарон с сахаром нечего.


__________________
Пока одни люди причитают "Куда же катится этот мир?!", другие люди тихо и спокойно его куда-то катят.
    Вверх
Старый 14.04.2013, 22:22   #55
doktor_7878


 
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 8,508
(098) 245-87-87
 
По умолчанию
Цитата:
Наши люди стремятся в Стокгольм (Лондон и так далее) только для того, чтоб быть окруженными шведами.
Все остальное уже есть в Москве. Или почти есть.
Не для того выезжают, меняют жизнь, профессию, чтоб съесть что-нибудь, и не для того, чтоб жить под руководством шведского премьера…
Так что же нам делать?
Я бы сказал: меняться в шведскую сторону. Об этом не хочется говорить, потому что легко говорить.
Но хотя бы осознать.
Там мы как белые вороны, как черные зайцы, как желтые лошади.
Мы непохожи на всех.
Нас видно.
Мы агрессивны.
Мы раздражительны.
Мы куда-то спешим и не даем никому времени на размышления.
Мы грубо нетерпеливы.
Все молча ждут пока передний разместится, мы пролезаем под локоть, за спину, мы в нетерпении подталкиваем впереди стоящего: он якобы медленно переступает.
Мы спешим в самолете, в поезде, в автобусе, хотя мы уже там.
Мы выходим компанией на стоянку такси и в нетерпении толкаем посторонних. Мы спешим.
Куда? На квартиру.
Зачем? Ну побыстрее приехать. Побыстрее собрать на стол.
Сесть всем вместе….
Но мы и так уже все вместе?!
Мы не можем расслабиться.
Мы не можем поверить в окружающее. Мы должны оттолкнуть такого же и пройти насквозь, полыхая синим огнем мигалки.
Мы все кагэбисты, мы все на задании.
Нас видно.
Нас слышно.
Мы все еще пахнем потом, хотя уже ничего не производим.
Нас легко узнать: мы меняемся от алкоголя в худшую сторону.
Хвастливы, агрессивны и неприлично крикливы.
Наверное, мы не виноваты в этом.
Но кто же?
Ну, скажем, евреи.
Так наши евреи именно так и выглядят…
А английские евреи англичане и есть.
Кажется, что мы под одеждой плохо вымыты, что принимать каждый день душ мы не можем.
Нас раздражает чужая чистота.
Мы можем харкнуть на чистый тротуар.
Почему? Объяснить не можем.
Духовность и любовь к родине сюда не подходят.
И не о подражании, и не об унижении перед ними идет речь… А просто… А просто всюду плавают утки, бегают зайцы, именно зайцы, несъеденные.
Рыбу никто свирепо не вынимает из ее воды.
И везде мало людей.
Странный мир.
Свободно в автобусе.
Свободно в магазине.
Свободно в туалете.
Свободно в спортзале.
Свободно в бассейне.
Свободно в больнице.
Если туда не ворвется наш в нетерпении лечь, в нетерпении встать.
Мы страшно раздражаемся, когда чего-то там нет, как будто на родине мы это все имеем.
Не могу понять, почему мы чего-то хотим от всех, и ничего не хотим от себя?
Мы, конечно, не изменимся, но хотя бы осознаем…
От нас ничего не хотят и живут ненамного богаче.
Это не они хотят жить среди нас.
Это мы хотим жить среди них.
Почему?
Неужели мы чувствуем, что они лучше?
Так я скажу: среди нас есть такие, как в Стокгольме.
Они живут в монастырях. Наши монахи – шведы и есть.
По своей мягкости, тихости и незлобливости.
Вот я, если бы не был евреем и юмористом, жил бы в монастыре.
Это место, где меня все устраивает.
Повесить крест на грудь, как наши поп-звезды, не могу. Ее сразу хочется прижать в углу, узнать национальность и долго выпытывать, как это произошло.
Что ж ты повесила крест и не меняешься?
Оденься хоть приличнее.
"В советское время было веселей", – заявил парнишка в "Старой квартире".
Коммунальная квартира невольно этому способствует.
Как было весело, я хорошо знаю.
Я и был тем юмористом.
Советское время и шведам нравилось.
Сидели мы за забором, веселились на кухне, пели в лесах, читали в метро.
На Солженицыне была обложка "Сеченов".
Конечно, было веселей, дружней, сплоченнее.
А во что мы превратились, мы узнали от других, когда открыли ворота.
Мы же спрашиваем у врача:
– Доктор, как я? Что со мной?
Диагноз ставят со стороны.
Никакой президент нас не изменит.
Он сам из нас.
Он сам неизвестно как прорвался.
У нас путь наверх не может быть честным – категорически.
Почему ты в молодые годы пошел в райком партии или в КГБ?
Ну чем ты объяснишь?
Мы же все отказывались?!
Мы врали, извивались, уползали, прятались в дыры, но не вербовались же ж! Же ж!..
Можно продать свой голос, талант, мастерство.
А если этого нет, вы продаете душу и удивляетесь, почему вас избирают, веря на слово.
Наш диагноз – мы пока нецивилизованны.
У нас очень низкий процент попадания в унитаз, в плевательницу, в урну.
Язык, которым мы говорим, груб.
Мы переводим с мата.
Мы хорошо понимаем и любим силу, от этого покоряемся диктатуре и криминалу. И в тюрьме и в жизни. Вот что мне кажется:
1. Нам надо перестать ненавидеть кого бы то ни было.
2. Перестать раздражаться.
3. Перестать смешить.
4. Перестать бояться.
5. Перестать прислушиваться, а просто слушать.
6. Перестать просить.
7. Перестать унижаться.
8. Улыбаться. Через силу. Фальшиво. Но обязательно улыбаться.
Дальше:
С будущим президентом – контракт!
Он нам обеспечивает безопасность, свободу слова, правосудие, свободу каждому человеку и покой, то есть долговременность правил.
А кормежка, заработок, место жительства, образование, развлечение и работа – наше дело. И все.
Мы больше о нем не думаем.
У нас слишком много дел.
М. Жванецкий.


    Вверх
Старый 15.04.2013, 10:07   #56
Nick_N


 
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: та тут недалеко
Сообщений: 4,161
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ferox
У власти интеллигенты
Это кто, Кучма?

Цитата:
Сообщение от Ferox
Можно как в 90е годы.

У власти интеллигенты, электричество 6 часов в сутки, горячей воды нет, жрать кроме макарон с сахаром нечего.
Можно, кстати, ещё хуже -- всё то же самое, только у власти уголовники.
Интеллигентов хотя бы есть шанс заменить на кого-нибудь потолковее.


__________________
    Вверх
Старый 15.04.2013, 10:15   #57
bLAK

 
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Внутренняя Монголия
Сообщений: 789
По умолчанию
Ты чё, думаешь в афгане плохо живут?
Всю Россию коксом снабжают через каких-то урюков, граница не охраняется, фактически её нет. Урюки тоже на поставках небедно живут.

А Росии только зарегистрированых наркетов(которых лечат)- то ли миллион, то ли три миллиона. Сомневаюсь что кому-то надо их считать.


    Вверх
Старый 15.04.2013, 10:29   #58
Leo#n


 
 
Регистрация: 8.06.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,027
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от R_ura
Ребята, вы совсем ебнулись ? Сидят у компов, сытые, здоровые, с чашечкой кофе или пивом и пиздят ,что лучше бы война. Это такой вид хохлокретинизма?

Второй правильный ответ.
Первый - этот:
Цитата:
Сообщение от поручик
ТСЕ, на украине отличная ситуация.
40 млн человек нихуя не работают, дрочат на желтоголубую тряпку и хотят жить как европейцы.


__________________
Мне кажется, что в скором будущем, доживший до пенсии должен будет заплатить за это штраф.

А вы согласны с тем, что "Ес-но мозг надо иметь только в точных науках, во всех других это не обязательное условие." (с) Иванна2017 ?
    Вверх
Старый 15.04.2013, 10:30   #59
Гроза_Печенек


 
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХТЗ
Сообщений: 7,344
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zeslavik
Наперсточники и зеки у власти несут хуйню и все хавают, очкастый карлик лох и зек говорит псам едьте на трамваях и траллах и перекройте весь город ХАРЬКОВ нахуй, но самое смешное что псы выполняют команды, а мне до пенсии хуйня осталась , а мне детей кормить,
я не буду писать про дороги в городе-МИЛЛИОИННИКЕ, про отсутствие заводов и вообще производства в 45!!!!-МИЛЛИОННoЙ стране, экономика в полном анусе, ее просто нет...есть пару успешных зеков продaющих ГОСУДАРСТВЕННУЮ пшеницу, уголь, металл и химию за границу,
села и маленькие города тоже в анусе, я не знаю как там люди виживают но живут они почти все как псы и без водяры реально не выживут уже,
мораль народа вообще в анусе тоже, культура поведения блять ну хуже животных, кто сильней тот и прав, жрут друг друга везде, в автобусе на работе блять на отдыхе, на дороге, все касты--от парламента до уборщиц,

так вот вопрос, можно ли упасть ниже? или ниже только война?
конечно может


__________________
Прощайте ребятки, с Вами было не скучно, слегка нервно и часто очень уморительно
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:45.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.