Эпидуральная анестезия в родах!

Статус: Offline
Реєстрація: 11.06.2010
Повідом.: 50
Эпидуральная анестезия в родах!

Очень интересно узнать мнение прошедших через это. И возможно ли это в Харькове? Какие роддома это практикуют? также интересна стоимость? У кого есть чем поделиться очень буду признательна:))))
 
Роддом медкомплекса в 602 м/р.
Кума два года назад там рожала.
Первую рожала без анастезии,
вторую с анастезией, с прыганьем на мячике и т.д.
Сказала особой разницы(комфорта) не ощутила. А за мячик до сих пор, говорит,
хочется всех на йух услать :D
 
у меня родственица делала, но в Германии.
Я одновремя тоже интересовалась, но как начиталась всякой хрени про то, как это вредно. Даже в Германии они подписывают какие-то документы, что не имеют претензий к врачу или что-то в этом роде. а у нас у врачей опыта наверное малова-то для этого. да и всегда возникает вопрос "зачем?" Я конечно понимаю, если там схватки-потуги сутками идут, но до такого теперь не доводят. так что эпидуралка больше похожа на бизнес. причем еще и с экстримом.
 
Вот это то и плохо, что у нас врачи не умеют это делать :(( знакомые которые делали эпидуралку во Франции и Германии очень довольны, а у нас очень негативные отзывы то спины потом болят, то головы. Да очень жалко что у нас мало врачей от Бога :((((
 
Вот это то и плохо, что у нас врачи не умеют это делать :(( знакомые которые делали эпидуралку во Франции и Германии очень довольны, а у нас очень негативные отзывы то спины потом болят, то головы. Да очень жалко что у нас мало врачей от Бога :((((

вообще есть такая мысль, что врачей от Бога нет. просто есть ттруженики + им попадаются хорошие учителя. негативные отзывы у нас потому, что врачи стремясь побольше заработать соглашаются делать то, в чем спецами не являются. вот и получает, что пока они руку набъют, много людей покалеченными останется. недаром во время воин светилы медицины появлялись.