Харьковский авторынок-знатоки подскажите плз)

Статус: Offline
Реєстрація: 20.01.2012
Повідом.: 823
Харьковский авторынок-знатоки подскажите плз)

Хочу выгнать в вск авто на продажу туда.Я новичок,поэтому нужен совет.Какой рыной лучше-лоск или Барабан?Где лучше стоять,во скока ехать,цеплять ли на авто бумашку с характеристиками и т.д.Спасибо заранее))))
 
Дайте объяление в инете
 
Размести фото и описание авто на сайтах типа Авториа и остальные. На Лоске делать нечего равно как и на Барабане. Там одни барыги . А если цена в адеквате- то и на ХФ заберут
 
я первую машину когда продавал давал объявление и 2 или 3 раза ездил с Дюндегом на локс. В итоге постояли, поторговали лицом на лоске, а машину купил первый кто приехал на нее смотреть по объявлению
вторую машину продавал думал без лоска обойдусь. первый день мало звонили. второй два человека смотрели. на третий день забрал первый кто смотрел
так что сайты автопродажи тебе в помощь

Вот пример здорового подхода к решению проблемы.
 
Значицца слухай сюда.
продавать нужно везде: и на рынке, и по объявам. Есть контингент народа, который объявы не читает.
Авто вымой перед базаром, или возьми с собой воды как делают перекупы.
Куда ехать- тут надо по машине смотреть ? какая у тебя? Если недорогая- то на Лоск будет лучше.
Будь готов продать по доверке- покупатель капризен и может передумать.
Да, и если цену ты поставишь ниже чем за аналогичную у торгашей- перекупы у тебя перехватят прямо на въезде:)
 
Хочу выгнать в вск авто на продажу туда.Я новичок,поэтому нужен совет.Какой рыной лучше-лоск или Барабан?Где лучше стоять,во скока ехать,цеплять ли на авто бумашку с характеристиками и т.д.Спасибо заранее))))

а что за машина?
 

серато купе 2011 тор
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2694980

Значицца слухай сюда.
продавать нужно везде: и на рынке, и по объявам. Есть контингент народа, который объявы не читает.
Авто вымой перед базаром, или возьми с собой воды как делают перекупы.