• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Аспирантура и беременность

Bachmutskaja

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 15.04.2010
Повідом.: 14
Аспирантура и беременность

Добрый день! Я аспирантка 3-го года обучения в очной дневной аспирантуре. Также работаю инженером на 0.5 ставки в этой же академии наук. Как юридически грамотно уйти в декрет.
1) Как и куда писать заявление по беременности и родам? В аспирантуру или в отдел кадров как инженер? Какой нужен документ справка или больничный лист о временной нетрудоспособности из женской консультации? Могу ли я получить пособие по беременности и родам как в аспирантуре так и как инженер? И где получать?
2) На 0.5 ставки инженера я оформлена до конца года. Как я могу сохранить за собой это рабочее место?
3) Как оформить пособие по уходу за ребенком? Нужна справка из аспирантуры или с должности инженера? Какой будет размер пособия?
Спасибо.
 
Я аспирантка 3-го года обучения в очной дневной аспирантуре.
Я так понял скоро защита, а на диссертации конь не валялся?



1) Как и куда писать заявление по беременности и родам? В аспирантуру или в отдел кадров как инженер?Могу ли я получить пособие по беременности и родам как в аспирантуре так и как инженер? И где получать?
По основному месту
Могу ли я получить пособие по беременности и родам как в аспирантуре так и как инженер?
Два раза - вряд ли...
 
Останнє редагування:
1) Как и куда писать заявление по беременности и родам? В аспирантуру или в отдел кадров как инженер? Какой нужен документ справка или больничный лист о временной нетрудоспособности из женской консультации? Могу ли я получить пособие по беременности и родам как в аспирантуре так и как инженер? И где получать?
В обе "организации".
Больничный лист.
По месту основной занятости.
2) На 0.5 ставки инженера я оформлена до конца года. Как я могу сохранить за собой это рабочее место?
3) Как оформить пособие по уходу за ребенком? Нужна справка из аспирантуры или с должности инженера? Какой будет размер пособия?