Беда со временем, или рвусь между желанием заработать на квартиру и завести семью

Статус: Offline
Реєстрація: 05.09.2011
Повідом.: 88
Беда со временем, или рвусь между желанием заработать на квартиру и завести семью

в общем серость будней заключается в постоянно работе и желание заработать на свой дом, в итоге и з/п вроде норм, и подработки тоже есть, (хоть и работаю инженером конструктором но получается неплохо),
но в итоге 24 года, пока не догнал не одного из зайцев,
Разрыв прошлых отношений произошел в момент желания съехаться, о чем жалею, просто привык что моя половинка никогда не в чем не должна нуждаться, да и собственно любой каприз всегда был, от сделать что-то по дому (не скажу что мастер на все руки но много чего умею) до финансовых вопросов типа что-то купить, а когда был поставлен вопрос о квартире я зашел в тупик, наверно этот вопрос даже задел мою гордость, и я не выдержал.
Хочу разобраться в себе и понять стоит ли заводить семью на съемной квартире? в плане серьезных отношений, вплоть до детей.
Вариант жить с родителями не рассматриваем, ибо ничего из этого не выйдет, да и потом на вольных хлебах с 20 лет. снять квартиру 1-2 комнатную могу позволить себе снять но пока в этом не вижу смысла. (т.к. пока остался один, и есть время разобраться в себе чтобы как говориться не наступать на одни и те же грабли в будущем)
и как поступили вы если были в подобной ситуации, отказались от подобных отношений лет до 30, накопили в двоем или взяли в кредит/ипотеку?
+ какие проблемы с арендой?
+ как вы себя чувствовали в такой ситуации
, (скажу честно меня только сама мысль и моя гордость порвала на части)
 
Останнє редагування:
В 24 заводить семью не стоит вообще, и не важно есть где жить, есть ли деньги, просто не надо
 
Паши больше и привыкай, будет нужно еще больше, а потом тебя спишут в утиль, когда не сможешь больше
 
вопрос как относятся арендодатели к семьям понравился больше всего , хотя чего скромничать и тема вся в целом :клас::іржач: